За последние 40 лет драматические экономические реформы Китая не только вывели миллионы из бедности, но и открыли страну для международного влияния. Сегодня его процветающий средний класс потягивает ароматные латте в Starbucks, покупает кольца с бриллиантами и даже украшает деревья на Рождество. И теперь она охватывает еще одну западную традицию, которую отстаивают загорелые пенсионеры и девичники: The Cruise.
Это простое универсальное направление завоевало популярность за последнее десятилетие, благодаря новым блестящим круизным лайнерам, открывающим отпускников. вниз по реке Янцзы и в порты таких стран, как Япония, Тайвань и Вьетнам. Количество пассажиров выросло в 40 раз: с 57 296 в 2008 году до почти 2,4 миллиона в 2018 году. В прошлом году они потратили около 3 миллиардов долларов.
«Это рассматривается как символ статуса», — говорит фотограф Крис. Круглый. «Для кого-то это также довольно новый, шанс избежать безумия повседневной жизни и загрязненного неба городов».
Сиднейский фотограф заплатил около 600 долларов, чтобы испытать шум на борту . Квант морей во время трехдневного круиза из Шанхая в Гонконг пару зим назад. При 1139 футах и 168 666 брутто-тонах корабль был, по сути, небоскребом, лежащим на боку. Он был настолько огромен, что мог разместить более 4000 пассажиров на 18 палубах, не чувствуя при этом скученности.
Круиз обслуживал своих китайских клиентов, с командой, говорящей на мандаринском языке, знаками упрощенного китайского и местной кухни, но это также потворствовало их международным вкусам. Когда корабль бороздил Восточно-Китайское море, пассажиры съели более десятка бортовых ресторанов, в том числе американский гриль, английский паб и французскую кондитерскую. Когда они не обедали, они делали покупки, просматривая кремы для лица в Kiehl's, сумки в Michael Kors и драгоценные камни в Bvlgari, с более беспошлинной роскошной торговлей во время единственной остановки в Окинаве, Япония. Не говоря уже о развлечениях на борту, от азартных игр в казино до серфинга 30 000 галлонов имитируемых волн до прорезания канавок на обложке Jackson 5.
Раунд предпочитал бродить на свежем воздухе, где пассажиры собрались в куртки и свитера, странный контраст с пальмами, бассейнами и шезлонгами на палубе. Погода была смешанная, порой резкая и серая, но, казалось, никто не возражал. Они глотали свежий морской воздух и фотографировали Селфи, а Раунд их снимал, снимая с фильмами Pentax 67 и Kodak Portra 400. «Я хотел попытаться уловить ощущение путешествия», — говорит он.
Хотя местный круизный рынок в прошлом году сильно пострадал, аналитик Bernstein Дэвид Беккел с оптимизмом смотрит в будущее. «Рынок быстро растет, потому что потенциал такой большой», — говорит он. «Это по-прежнему глубоко недооценено по сравнению с другими рынками». К 2030 году Китай может поразить 7 миллионов пассажиров круизных судов и, возможно, даже в конечном итоге сместить США (с 13,1 миллионами пассажиров) как крупнейший круизный рынок в мире. Когда это произойдет, у Раунда будет гораздо больше поездок для документирования.