Ведущая Эмили Каландрелли рассказывает о разнообразии научного телевидения, экспериментах и о том, почему искусство и наука неразрывно связаны.
Светящаяся в темноте краска, зубная паста с радужной лошадью и ооблек. Возможно, это самый странный список покупок в мире, но также стоит взглянуть на то, что происходит в Emily’s Wonder Lab.
Эмили Каландрелли появилась на экранах Netflix в августе с детским научным шоу Emily’s Wonder Lab. В коротких 15-минутных эпизодах инженер и ученый, получивший образование в Массачусетском технологическом институте, проводит эксперименты и уроки, ориентированные на STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика), которые детям и их семьям предлагается воспроизвести дома.
Это красочное, веселое, познавательное развлечение — и над этим шло много времени.
Содержание статьи
Четыре степени, два телешоу и серия книг
Emily’s Wonder Lab — не первый набег Каландрелли на телевидение. Фактически, наряду с ее четырьмя научными и инженерными степенями, она набрала столь же впечатляющее количество дипломов о поп-науке для своего резюме.
В течение последних шести лет уроженец Западной Вирджинии Каландрелли вел и был исполнительным продюсером телешоу на Fox под названием Xploration Outer Space, которое, как следует из названия, стремится поделиться знаниями о мире за пределами Земли.
Она также появилась в первых двух сезонах сериала «Билл Най спасает мир» на Netflix, написавшего серию детских книг Ada Lace Adventures, в которой рассказывается о молодой девушке, которая разгадывает загадки с помощью науки и техники и регулярно выкладывает эксперименты в социальные сети. СМИ.
«Ты не можешь быть тем, кого не видишь»
Это последнее шоу, над которым работали последние четыре года, частично является попыткой Каландрелли исправить состояние научного телевидения.
«Большинство людей, занимающихся наукой на телевидении, — мужчины, в основном белые», — говорит она. «С таким очень неоднородным населением людей неудивительно, что маленькие девочки и цветные люди, особенно цветные женщины и девочки, не видят себя в этих ролях»
Все сводится к старой пословице: «Вы не можете быть тем, чего не видите», — говорит Каландрелли. Оглядываясь назад на свой собственный образовательный опыт, она вспоминает, что в классе из 50 человек часто было всего две или три женщины в классе.
«Я надеюсь, что подобное шоу поможет изменить демографический состав людей, которые в конечном итоге станут учеными и инженерами», — говорит она. «Потому что, когда я тренировался, женщин было не так много».
«Я случайно оказалась беременной женщиной, занимающейся наукой»
Когда Netflix, наконец, дал зеленый свет Каландрелли и ее идее Wonder Lab, она сказала, что ее ничто не остановило — даже тот факт, что во время съемок она будет на девятом месяце беременности. В самом деле, беременность Каландрелли подтолкнула платформу на еще более нетронутую территорию.
«Моя девятимесячная шишка не скрывалась, но было приятно, что мы не чувствовали необходимости решать ее — во время съемок каждого эпизода не было момента, когда я сказал бы:« Теперь все передают привет детка! », — говорит она.
«Я случайно оказалась беременной женщиной, занимающейся наукой, и я не думаю, что очень часто можно увидеть, как беременная женщина делает что-то по телевизору, кроме родов или младенцев».
Задача шоу была проста: заинтересовать детей творчеством и наукой. И когда она рассказывает Неделе дизайна о сотнях сообщений, которые она получает от фанатов и их родителей каждый день с момента дебюта шоу, кажется, что она именно это и сделала.
«Эмили Wonder Lab была посвящена тому, что я просто была собой, потому что я не актер, и я не знаю, как быть актером», — говорит она. «Я научный коммуникатор».
«Искусство и наука есть во всем»
Что, возможно, отличает Emily’s Wonder Lab от других телешоу того же типа, так это прославление искусства и творчества наряду с наукой. Шоу явно обозначено как STEAM-шоу, а не просто STEM (наука, технология, инженерия и математика), и это свидетельствует о собственных мыслях Каландрелли по этому поводу.
«Я просто думаю, что, поскольку наука и технологии проникают во все аспекты жизни, они не могут существовать изолированно от искусства», — говорит она. «От архитектуры до анимации — искусство и наука есть во всем».
Твердо придерживаясь этого убеждения, Каландрелли говорит, что Emily’s Wonder Lab просто стремится продемонстрировать примеры сосуществования этих двух концепций. Таким образом, по ее словам, шоу сможет привлечь больше детей, поскольку одни больше тянутся к творчеству и искусству, другие — к аналитической науке, а третьи получают удовольствие от того и другого в равной мере.
«Если мы сможем показать детям, где эти две идеи очень естественно существуют в мире вместе, я думаю, что однажды это может привести к некоторым действительно захватывающим результатам», — говорит Каландрелли.
Образовательно, безопасно, круто
Что касается содержания самих шоу, то проведение научных экспериментов было «творческой задачей», — говорит Каландрелли.
«Мы должны были оценить каждый потенциальный эксперимент по трем основным соображениям», — говорит она. «Прежде всего, каждый должен был быть образовательным, затем должен был быть безопасным для детей, чтобы делать это дома, и, наконец, он должен был круто смотреться по телевизору».
Каждое требование исключало изрядную долю потенциальных экспериментов, но Каландрелли гордится финальным составом, и, по ее словам, самым ярким событием была съемка каждого из них с участием детей из шоу.
«Мы не позволяли им смотреть эксперименты до того, как мы начали снимать, поэтому, когда я сделала это в шоу, они увидели это впервые — мы получили действительно искреннюю реакцию», — говорит она. «Очень приятно экспериментировать с ними и наблюдать, как их любопытство расцветает подлинным образом».
«Дополнительный уровень значимости»
Теперь, когда шоу вышло в свет, Каландрелли говорит, что это ее любимая часть всего опыта. А поскольку съемки для шоу прошли прошлым летом, мало кто мог предположить, что мир Эмили Wonder Lab будет выпущен.
Поскольку Неделя дизайна охватывала всю продолжающуюся пандемию коронавируса, закрытие школ для уменьшения распространения вируса привело к тому, что классы были перенесены в дома. Были с благодарностью получены качественные образовательные ресурсы, такие как карточки вызова Дайсона или предложения по креативному дизайну V&A.
Похоже, что и Emily’s Wonder Lab тоже. Каландрелли говорит, что ее самая большая надежда на шоу заключалась в том, чтобы увидеть несколько видеороликов, в которых дети воссоздают ее эксперименты и развлекаются — с тысячами сообщений в социальных сетях под #EmilysWonderLab, похоже, она сделала свое дело.
«Это так дико, что у этого шоу теперь есть дополнительный уровень значимости, о котором просто не знали во время съемок», — говорит она. «Я просто очень благодарен за то, что это оказалось настолько полезным в то время».