Без чего не обходится ни один товар? Правильно, без упаковки. В этом материале рассмотрим, какие коробки используют для розничной торговли, их как привлечь покупателей яркой упаковкой.
Содержание статьи
Какие коробки используют в розничной торговле
Одним из главных критериев, которые производители товара выбирают коробки является её функционал.
Коробка должна иметь защитные свойства. Упаковка уберегает содержимое от следующих рисков:
- механические повреждения. Коробка, а также вкладыши оберегают товар от ударов, вибраций и трений;
- погодные воздействия. Коробка должна быть гидроскопичной, сохранять температуру и защищать содержимое от влаги и УФ-излучений. Чтобы внешние факторов не могли негативно повлиять на ценные предметы;
- биологические угрозы. Предотвращение контакта с микроорганизмами, животными, растениями, насекомыми. Упаковка создаёт стерильные и герметичные условия.
- социальные факторы. Упаковка должны быть защищена от любопытных рук и глаз. упаковка продукции. Иными словами она должна контролировать вскрытие тары.
Правильно подобранная тара поможет сгруппировать товары, упростить перевозку, оптимизировать учёт (обозначение веса на упаковке) и упростит её использование. То есть коробка должна содержать максимум информации о товаре.
Использование коробок по типу продукта
В зависимости от типа продуктов, производители используют коробки разного типа. Но все они относятся к большой категории жестких упаковок. Основное ее назначение — обеспечение сохранности продукции. Иными словами создать условия, при которых товар не деформируется и не разрушится. Поэтому такая тара обладает определенной механической прочностью и жесткостью. Он удобна в обращении.
Коробки также классифицируются по конструктивному исполнению. Коробки бывают разборные (все виды здесь https://pack24.ru/kartonnye-korobki), неразборные, складные и разборно-складные. Разборная тара может разбираться на части и вновь собираться посредством соединения сочленяющих элементов. Складная тара складывается без расчленения элементов.
Помимо этого коробки разделяются по типу продуктов. Например, для продуктов питания используют коробки, которые должны соответствовать экологичности и безопасности, иметь высокую защиту от пыли и влаги, а также при транспортировке максимально сохранять вкус продукта.
Упаковка для чая обладает низкой влагопроницаемостью, в ней минимальное количество воздуха, и хорошая защита от солнечных лучей.
В косметики и парфюмерии всегда используют внутри тары вкладыши, чтобы удержать продукт. Такие же условия создают и с кондитерскими изделиями. Стандартные типы картонных коробок для таких продуктов – это конструкции «крышка-дно» любой формы – от квадрата до многоугольника.
Что же касается техники и оборудования, то тара для транспортировки этого вида товара должна быть в первую очередь прочной и способной выдержать большие нагрузки.
Крышка дно используется для упаковки обуви, развлекательных игр для детей, сувениров и иной подарочной продукции. Такая конструкция легко помогает показать товар клиенту и отсутствует риск потерять крышку.
Как привлечь покупателя яркой упаковкой
Маркетологи учат нас, что у любого продавца есть всего лишь две секунды, чтобы привлечь внимание клиента. И в первую очередь товар продаёт его упаковка. И чем ярче она будет выделяться среди остальных товаров, тем больше шансов, что проходящий мимо витрины человек обратит внимание на продукт.
Тут играет несколько факторов: цвет, формат, рисунок и структура упаковки. И конечно же дизайн, который часто используют в совокупности с психологией.
Например, синий цвет символизирует свежесть и чистоту. Поэтому производители часто его используют в упаковке порошков. Красный и черный возбуждают аппетит к сладкому.
Яркие упаковки зачастую привлекают детей, которым сложно отказать в требовательном слове «купи».
Цвета на упаковке часто определяют выбор покупателя. Поэтому многие дизайнеры ищут подходящие сочетания цветов порой по несколько месяцев.