Vonage — это известный бренд с проверенным наследием. Любимый своим оригинальным тоном, который пронизывал пространство телекоммуникаций в начале 2000-х, Vonage сделал себе имя благодаря своей способности заново изобретать способы общения людей с использованием технологий. Вольф Олинс тесно сотрудничал с Vonage, чтобы создать единую идентичность, которая объединила лучшее из его наследия с инновацией, известной на сегодняшний день.
Основываясь на своей цели продвижения через изменения, агентство создало визуальный язык, который может проникнуть через технологическое пространство и в сердца и умы разработчиков. Подходя ко всему через систему экструзии, новый бренд показывает, как Vonage может быть там, когда вам это нужно, и исчезать, когда вы этого не делаете. Богатые градиенты бросают вызов более статичному цветовому пространству в отрасли, а стиль иллюстрации и словесная идентичность воплощают в жизнь причуду и непочтительность, которые сделали Vonage запоминающимся в прошлом. Все это работает вместе, чтобы создать как восхитительный, так и полезный опыт.
«В Wolff Olins мы твердо верим, что мы проектируем в первую очередь для людей, даже при разработке для B2B или B2C». объяснил Ян Eumann, креативный директор Wolff Olins. «Эта аудитория заставляет себя работать, используя визуальные шаблоны и опыт работы с продуктами, которые они узнали из брендов и приложений, ежедневно используемых в их личной жизни. Когда мы начали говорить с Vonage, мы нашли общее понимание того, что нет смысла создавать «корпоративные» или стерильно выглядящие бренды для среды, в которой работает бизнес. Этот фундамент помог нам раздвинуть границы для работы и по-другому установить амбиции. Мы хотели создать голосовой тон разговора, смелое использование фотографий, иллюстраций и драйва. все из системы графических устройств, которая подчеркивает, как Vonage является секретной сверхдержавой под поверхностью. "
В результате сотрудничества новая система идентификации успешно объединяет восемь отдельных бизнес-единиц под одной подписью. Помимо нового брендинга, Вольф Олинс также разработал новое заявление о миссии, поведении брендов и подходе к наименованию продуктов и портфелей, которое станет основой для будущих коммуникаций и опыта.