У 70-летнего хрустящего бренда появился новый дизайн, разработанный Vault49, в котором есть и Юнион Джек, и несколько достопримечательностей, связанных с Великобританией.
Торговая марка PepsiCo, принадлежащая чипсам Walkers, представила новую упаковку для своего основного ассортимента, который, благодаря своему дизайну, прославляет свое британское наследие.
Новая упаковка была разработана студией Vault49 и теперь содержит логотип Walkers, помещенный «гордо» в середине каждого пакета, а не по центру, наряду с новой серией иллюстраций.
Иллюстрации выложены в форме флага Юнион Джек, и на них изображены значки и достопримечательности, такие как лондонский Биг Бен и красные телефонные будки, а также Ливерпульское здание печени. Другие иллюстрации, такие как тракторы в поле, направлены на то, чтобы подчеркнуть, как картофель, используемый для изготовления чипсов, выращивается в Великобритании. Эти иллюстрации также были превращены в анимацию Vault49 для рекламы и использования в Интернете.
Новый дизайн будет реализован во всем аромате Walkers, который включает в себя готовые соленые, соль и уксус, сыр и лук, копченый бекон, соус Вустер, коктейль из креветок, мармит, жареная курица, говядина и лук, а также помидоры кетчупа.
Широкий спектр цветов теперь также будет присутствовать в каждой упаковке, например, с различными оттенками красного цвета на готовой соленой. Новый пакет «100% великого британского картофеля» был добавлен в пакет.
Упаковки выполнены в глянцевом и матовом исполнении, что призвано помочь пакетам «выскочить на полку [supermarket]», говорит Vault49, одновременно придавая им «современный, превосходный вид».
«Нам было очень весело воплотить в жизнь рассказывание историй, создав дизайн, которым Британия может гордиться, в то же время… рассказывая о наследии такого культового бренда», — говорит Джонатан Кеньон, соучредитель и исполнительный креативный директор Vault49.
Новая упаковка в настоящее время разворачивается на полках супермаркетов. Логотип Walkers не изменился.
Уокерс был основан в 1948 году мясником Генри Уокером в Лестере, Англия. Затем он был приобретен в 1989 году компанией Lay's, суббрендом быстроразвивающихся товаров широкого потребления (FMCG), PepsiCo. Помимо основного ассортимента, у Walkers есть несколько других свежих сортов и закусок.