Выставка, открывшаяся в галерее SVA в Нью-Йорке, использует графическое искусство иллюстраторов и мультипликаторов, чтобы исследовать некоторые из самых противоречивых и поляризующих проблем последних времен в США и за ее пределами, чтобы стимулировать общественные дебаты и действие.

Дети-иммигранты, Роб Роджерс, 2018. Предоставлено художником.

Выставки, посвященные тому, как художники и дизайнеры используют свою работу как форму политической протест стал обычным явлением за последние несколько лет. Многие из них даже привели к собственным спорам, таким как «Надежда Надежды к дизайну», когда несколько дизайнеров вытащили свою работу из шоу до даты закрытия, после того как в музее состоялось мероприятие частной компании по производству оружия.

Искусство и свидетель, проходящий в галерее в Нью-Йорке, — это еще одно шоу, чтобы углубиться в увлекательную тему о том, как иллюстрация и графика могут использоваться как средние, чтобы выразить возмущение лицемерием, предрассудками и созданием и действовать как призыв к социальной справедливости.

Дисплей в Школе изобразительных искусств Нью-Йорка (SVA) Галерея «Челси» представляет более 200 работ 53 художников, которые использовали сатиру для решения вопросов, связанных с политикой, которые актуальны сегодня.

Стресс и беременность, Olimpia Zagnoli, 2014, The New York Times, 10 марта 2014 года. Арт-директор: Александра Зигмонд. Любезность художника.

. Изображения, политические мультфильмы, анимации, скульптуры и видеоролики, галерея отвечает событиям последних двух лет, относящимся к владению Дональдом Трампом.

Работы комментируют его президентство и реагируют на ряд параллельных социальных движений, таких как #MeToo (кампания в социальных сетях против сексуальных домогательств), #BlackLivesMatter (кампания против расизма) и #NeverAgain, в которой содержится призыв к более жесткому контролю оружия в свет недавних школьных съемок. В нем также рассматриваются такие вопросы, как иммиграция и опиоидный кризис.

Директор галереи SVA Фрэнсис Ди Томмазо соавторства «Искусство как свидетель» вместе с иллюстратором, карикатуристом и преподавателем SVA Стивом Броднером.

Ди Томмазо говорит, что цель шоу заключается в том, чтобы «образность спровоцировать мысль» и, в конечном счете, вызвала у людей решимость «делать единственное, что действительно имеет значение: голосовать», поскольку приближаются выборы в среднесрочной перспективе. Он также предлагает платформу для политических графических художников, чтобы показать свою работу.

Ди Томмазо говорит: «Важность этого искусства в конечном счете будет зависеть от того, сколько зрителей это затрагивает. С этой целью мы сделали все возможное, чтобы представить работы по-разному, чтобы привлечь внимание зрителей и стимулировать размышления ».

Обложка журнала TIME (19 июля 2018 года), Нэнси Бурсон, цифровая визуализация Джона Депова, 2018. Трамп: Фредерик М. Браун (Getty Images). Путин: кремлевский раздаточный материал, цифровой файл. Предоставлено художником.

Одна установка видит видеомонитор, расположенный за стойкой газетного киоска, где будет стоять продавец. В нем показана фотография президента России Владимира Путина, слиявшего с одним из Трампа, созданного Нэнси Бурсон.

«Очевидная ирония заключается в том, что эти двое мужчин« продают »новости, ненавидят СМИ и постоянно унижают ее как источник« поддельных новостей », добавляет Ди Томмазо

Трамп сильно отличается от выставки. Основные моменты включают крупный отпечаток картины Тима О'Брайена из надстроенного Трампа, опираясь на монумент Вашингтона и отправляющего твиты, в то время как скульптура борется за свой вес.

Еще один мультфильм имеет знак «осторожности» с силуэтом фигуры, напоминающей Трампа, схватившего ребенка, который тянется к двум взрослым фигурам, которые убегают. Этот кусок называется «Дети-иммигранты», Роб Роджерс.

ДУМАЙТЕ, Гейл Андерсон, 2018. Предоставлено художником.

Другие изображения включают графический отпечаток слова «Думать», установленный во всех столицах, черный и белый — что при более близком взгляде на самом деле говорит: «Я даже не думаю о тебе как о черном», разработанном Гейлом Андерсоном.

Еще одна изюминка — обложка из Нью-Йорка под названием «Утомление дышать бесплатно» Барри Блитта, в которой представлена ​​иллюстрация испуганных детей, выглядывающих из-за Статуи Свободы.

Также выставлены плакаты метрополитена Milta Glaser, которые ранее были представлены в лондонском музее дизайна «Надеюсь на ноу».

Болото, Джон Кунео, 2018. Нью-Йорк, 21 мая 2018. Редактор: Франсуаза Муули. Любезность художника.

. Как и иллюстрации, комиксы и плакаты, Ди Томмазо говорит: «На обложках журналов и газет показано большое количество работ, показанных на газетном киоске сфабриковано для выставки, а также ряд подготовительных эскизов.

«Есть несколько анимаций и видеороликов, а также скульптура, настенная витрина и сатирический логотип Милтона Глейзера для предложенных президентом Космических войск».

Место проведения SVA особенно подходит для этого мероприятия, по словам организаторов, поскольку оно начиналось как школа для карикатуристов и иллюстраторов, которые побуждали учащихся быть социально осведомленными в своей работе и поддерживают эту веру сегодня.

Со-куратор Стив Броднер, который также внес свой вклад в карикатуру Трампа и его окружение, говорит: «Длинные традиции графического комментария видели нас в лучшие и худшие времена. Потребность в этой коллекции выросла только с увеличением масштабов нашего национального кризиса ».

Искусство как свидетель: Политическая графика 2016-18, продлится до 3 ноября 2018 года в галерее SVA Chelsea, 15-й этаж, 601 West 26th Street, New York, US.

В случае аварийного перерыва стекла Майком МакКуадом
Управление отходами Зоей Маттиессен. Предоставлено художником.
Стремясь освободиться, Барри Блитт, 2018, The New Yorker, 2 июля 2018. Редактор: Франсуаза Муули. Предоставлено художником.