В конце магазина Street Display в Манчестере представлены десятки работ графического дизайнера Пола Хеммингфилда и фотографа Себастейна Матта за последнее десятилетие.

Выставка The End of Store Street празднует некоторые из самых знаковых образов из истории проекта Warehouse.

Клубная ночь приняла место в течение 12 недель в году на площадке Store Street под арками станции Манчестер Пикадилли за 10 из последних 12 лет.

Привлечение исполнителей, которые варьируются от Fatboy Slim до Prodigy, Chic до Erol Alkan, музыкальное событие выросло и завоевало популярность на протяжении многих лет.

Выставка, которая была запущена в рамках Design Manchester 2018, освещает искусство и дизайн, связанные с WHP.

Графика, художественные работы и плакаты Пола Хеммингфилда демонстрируются рядом с фотографией Себастьяна Маттеса, который вместе сопроводил выставку в Пли в северном квартале Манчестера. Оба были вовлечены в проект с момента его создания.

Себастейн Маттес говорит: «Ночь идет с 2006 года. С 2007 года, через пару лет, мы находимся в этом месте в общей сложности 10 лет, но этот сезон, безусловно, последний на Store Street .

«Мы думали, что давайте отпразднуем это так, что это не бред, но признает искусство, стоящее за ним, графический дизайн и фотографию, которые были задействованы с первого дня».

В дизайнах Paul Hemmingfield есть логотип WHP, в котором представлены графические контуры двух головок и серия монохромных полосок. Он был первоначально использован в полном цвете, как большое изображение на плакате мероприятия, наряду с текстом в Helvetica — текст изначально был предназначен для логотипа, но это быстро изменилось.

Пол Хеммингфилд для Eg.G

Хеммингфилд говорит: «Главы представляли двух партнеров-основателей WHP с 18 цветовыми косыми чертами через середину, которые излагали проект« Склад »в коде — каждой букве присваивался цвет, и это продолжалось в течение всего сезона.

«К трем трем годам головы стали немного логотипом, поэтому он повторно использовал его для этой цели».

Цветовой код был включен в большинстве плакатов с того времени, о чем, по словам дизайнера, обычно стремится быть «поразительным» и «минимальным», передавая всю необходимую информацию. Он говорит, что он черпает вдохновение от графического дизайна «пионеры», в том числе Йозефа Мюллера-Брокмана и Отла Айшера и др.

На выставке представлены простые типографские плакаты, другие, которые появляются только под ультрафиолетовым светом и плакаты, созданные с использованием анимации остановки движения.

Пол Хеммингфилд для Co.Pop

Одной из любимых работ Хеммингфилда является листовок с листингом 2007 года, в котором цветовой код был расширен, чтобы сформировать основной проект.

]

«Это был первый раз, когда код явным образом. До того, как это было всего лишь частью дизайна, — говорит он.

«Поскольку« Стрит-стрит »использовалась в качестве прибежища с воздушным налетом и находится прямо по дороге от статуи Алана Тьюринга, я подумал, что было бы неплохо взять стихотворение, которое написал мой брат:« Бесконечный круг солдат .

«Основным изображением была абстрактная сетка, составленная из стихотворения, напечатанного с каждой буквы, замененной квадратом. Квадраты с буквами из «складского проекта» были в соответствующем цвете, а остальные буквы были отмечены их номером в алфавите.

«У флаера также был ключ для кодировки кода, и если кто-то мог взломать код, он выиграл прохождение сезона». Он также использовал тот же код для записи списков.

Среди его самых известных дизайнов — изображение белого голубка, появившегося на многочисленных плакатах в различных обличьях и цветах, впервые использовавшихся в 2008 году с цветными крыльями и лазерами, в которых написано «thewarehouseproject».

«Краткий обзор позади этого был каким-то образом представлять кислотные дома-рейвы», — говорит Хеммингфилд. «Я не хотел спускаться с очевидного пути к смайлику или быть откровенно« лекарственным », но обнаружил, что оригинальные таблетки экстази 1980-х годов назывались белыми голубями, а значит, голубем».

Он добавляет, что изображение не пропагандирует наркотики, а просто предоставляет «социальный комментарий через дизайн».

Он был возвращен совсем недавно с другим значением, объясняет он. «Голубь также является хорошо известным символом мира, поэтому он был возвращен на год после бомбардировки в Манчестере, поскольку его можно было также рассматривать как позитивный образ вокруг Манчестера».

Пол Хеммингфилд для Пин

На протяжении многих лет Хеммингфилд говорит, что в проекты WHP добавлено больше анимации, чтобы постоянно следить за социальными медиа и технологиями, но он добавляет что он по-прежнему любит формат плаката.

Фотограф Себастьян Маттес, чья работа формирует другую часть этой выставки, также спроектировала дисплей — и признает, что сужение 10-летней торговой улицы в одну комнату изображений было непростой задачей, особенно поскольку у него «десятки тысяч» "Фотографий для выбора формы.

Был включен «50/50 раскол» художественных работ и фотографии, которые он чувствует, что выбранное место, которое также является рестораном с белыми кирпичными стенами, хорошо подходит для

Фотография находится на задних стенах, а графические плакаты прикреплены к черным металлическим перилам по комнате.

Пока выставка получила положительную реакцию, по словам Маттса, который сказал: «Были люди, которые стояли перед плакатами в ночь открытия выставки, которые были почти слезливы и говорили:« Боже мой, мы были там в ту ночь. »

Также были показаны снимки других фотографов, которые работали на месте, а одна область в заднем коридоре посвящена выбору небольших изображений друзей и родственников, связанных с событием.

Matthes говорит: «Люди, которые управляли им, работали над ним, уборщицы, разные друзья и родственники этого мероприятия … Дело не только в самом рейве, это касается людей, которые заставляют его работать за кулисами. Они заслуживают немного разоблачения ».

WHP X DM Present — конец магазина-стрит, открыт до воскресенья 4 ноября в Ply, 26 Lever St, Manchester M1 1DW

Логотип Paul Hemmingfield