С самого начала пандемии Covid-19 в начале 2020 года в жанр журналистики «Чего ожидать» привнесла свежая ирония. Чего ожидать от масштабной выставки? Кто знает! Кто знает, случится ли это вообще! Но это происходит — по крайней мере, на данный момент. Это большой фестиваль: CES, гигантский ежегодный фестиваль бытовой электроники в Лас-Вегасе, штат Невада. И это происходит как в IRL, так и в Интернете.
Мы пока точно не знаем, сколько технических специалистов, маркетологов и аналитиков все еще набрались смелости, чтобы присутствовать лично, когда потребуется подтверждение вакцинации. Последний раз выставка CES проводилась лично в январе 2020 года, и ее посетило около 170 000 человек. В прошлом году, в 2021 году, мы полностью испытали CES на наших экранах. Это было не очень весело, но опять же, как и уклонение от микроскопических вирусных частиц в переполненном казино.
Когда WIRED говорил в середине декабря с Ассоциацией потребительских технологий, торговой организацией, которая устраивает шоу, CTA отказался сообщить, сколько человек зарегистрировалось для участия в мероприятии в этом году. И с тех пор ряд крупных технологических компаний отказались от участия в выставке, в том числе Google, Microsoft, Amazon, Lenovo, Intel, T-Mobile, AT&T, Peloton, Meta, TikTok и Pinterest. Более 150 компаний отметили свое присутствие как «только цифровое». А всего два дня назад CTA сократило мероприятие на день — с четырех дней до трех — из-за опасений по поводу пандемии.
«Что мы наблюдаем по торговым выставкам в целом, так это то, что на них около 30 до 50 процентов посещаемости по сравнению с предыдущими годами », — говорит Жан Фостер, старший вице-президент по маркетингу CTA. «Если мы попадем в этот 50-процентный диапазон, у нас все будет хорошо».
Мы точно знаем, что все основные выступления на сцене будут транслироваться в прямом эфире для удаленных участников. В этом году будут выделены несколько новых категорий технологий, например NFT. Автомобильная часть выставки стала еще более значимой по сравнению с предыдущими годами, и основными докладчиками станут исполнительный директор GM Мэри Барра и министр транспорта США Пит Буттиджиг. Цифровое здоровье по-прежнему будет в центре внимания, повседневные товары для дома будут дополнены искусственным интеллектом, производители ноутбуков сделают все возможное, чтобы сделать вещи интересными, и, если у вас не было достаточно экранов в последние два года, будет быть гигантскими, блестящими экранами. Некоторые из них нам, возможно, придется просматривать на наших собственных экранах: WIRED также решил осветить мероприятие удаленно.
New Frontiers
Одна из новых категорий на выставке в этом году — космические технологии. Фостер говорит, что нынешняя «космическая гонка» подтолкнула CTA к введению этой категории.
«Тот факт, что было много частных инвестиций и внимания к таким компаниям, как Blue Origin и SpaceX, означает, что сейчас достаточно компаний которые заинтересованы и действительно приедут и выставятся », — говорит Фостер. Эти экспоненты варьируются от Sierra Space, дочерней компании Sierra Nevada Corporation, которая строит космические самолеты для доставки грузов на МКС, до Zero-G, которая осуществляет частные полеты в невесомости.