Фотограф Амир Заки вырос на коньках в Бомонте, штат Калифорния, но когда он повернул камеру на скейтпарках южной Калифорнии, его интерес был больше к парки, чем кататься на коньках.
«Есть целая история фотографии скейтборда, но все сосредоточено на исполнителе», объясняет Заки. «Есть много фотографов, которые делают это, и они очень хороши в этом. Но я хотел сделать что-то другое»
Чтобы сфотографировать пустые скейтпарки, Заки прибыл на рассвете, когда свет был идеальным для его визуальной эстетики. «Фигуристы не просыпаются рано», — отмечает он.
После выбора места, обычно в глубине чаши парка, он установил камеру DSLR на головку моторизованного штатива GigaPan. это позволило ему сделать десятки изображений с высоким разрешением, которые он позже соединил в постпродакшне.
Окончательные изображения, размером в несколько гигабайт каждое, можно напечатать размером 60 на 75 дюймы, не жертвуя деталями.
Окончательные изображения — это откровенные работы пейзажной фотографии, в которых кажущиеся безжизненными бетонные пустоши превращаются в захватывающие каньоны и кальдеры, плато и вершины.
Фотографии напоминают работы пионеров лэнд-арта, таких как Майкл Хейзер, чей монументальный проект City в пустыне Невада, с некоторых точек зрения, очень похож на крупнейший в мире скейтпарк.
ЗАКИ называет его серию «Пустые сосуды» названием, отражающим как его интерес к восточной философии, так и его борьбу за классификацию скейтпарков в искусственной среде.
«Я думаю о [skateparks] как анти-архитектура ", говорит Заки. «В действительности, они не являются структурами. По сути, это потенциальные пространства».
«[The skatepark’s] Вся формация основана на деятельности, которая будет происходить внутри них», — говорит Заки. «Каждый бордюр, каждое бедро, каждый элемент предназначен для потенциального действия».
Заки, посвятивший предыдущую серию башням спасателей, посвятил свою карьеру обретению красоты в кажущемся обыденном.