Услуга «Канал 4 по требованию» получила новый вид от собственной студии 4Creative и DixonBaxi, которая сосредоточена вокруг «постоянно движущейся» анимированной игровой панели, которая, как представляется, представляет собой безграничный выбор телевизионных шоу онлайн .
Онлайн-сервис Channel 4 «All 4» был переименован с новым логотипом, который сочетает в себе исторический брендинг канала, основанный на блоках, с новым значком «play bar», вдохновленным тем, что пользователи видят, когда потоковые шоу показывают онлайн. ]
Онлайн-сервис Channel 4 изначально был запущен как 4oD в 2006 году, а затем в 2015 году сменил название на All 4. Этот ребрендинг был завершен 4Creative вместе с Magpie Studio и We are Seventeen.
Новый ребрендинг All 4 был сделан DixonBaxi и собственной студией канала 4Creative, которые старались подчеркнуть «бесконечный» контент, предоставляемый онлайн-трансляцией, который дает людям возможность легко «разглядывать бокс-сеты» и переключайтесь между различными шоу, говорит Гарри Ид, творческий руководитель DixonBaxi.
Помимо подчеркивания качеств цифрового потокового вещания, ребрендинг также стремится привести All 4 в соответствие с другими брендами Channel 4. Новый фирменный стиль следует за отдельными каналами 4-го канала, включая 4Music, Film4 и More4, которые в прошлом году были переведены под тот же стиль дизайна.
Новый логотип представляет собой символ «4», состоящий из множества блоков, который отдает дань уважения логотипу Channel 4, разработанному Лэмби-Нэрн, который был выпущен в 1982 году и был составлен из трехмерных (3D) блоков. По словам Идса, новый логотип представляет собой двумерную (2D) плоскую графику.
Логотип имеет белый цвет на темно-сером фоне, но также имеет ярко-желтую полосу и «кислотно-зеленую полосу» под прямым углом в середине «4», которые представляют собой полосу воспроизведения, видимую при потоковой передаче пользователя шоу, которое постепенно движется по ходу шоу. Желтый цвет представляет часть уже просмотренного шоу, а зеленый — то, что осталось посмотреть.
Зеленый цвет был адаптирован к цвету бирюзового цвета, традиционно используемому в Channel 4, в то время как желтый — это новое дополнение, которое выглядит как дополнение к этому, говорит Эд.
Иад говорит, что с помощью сочетания цветов и графического устройства «полоса воспроизведения» обе студии дизайна хотели «отойти от» значков и цветов, обычно связанных с потоковыми службами.
«Многие из них сосредотачивают свой брендинг вокруг [triangular] символа« игры », — говорит он. «Мы использовали панель воспроизведения, чтобы показать уровень контроля, который пользователи теперь имеют над показами, которые они наблюдают, вместо того, чтобы застрять в линейном процессе; пользователи могут двигаться вперед и назад по своему усмотрению. Мы также почувствовали, что многие услуги по требованию упали на красные, розовые и более насыщенные тона, поэтому мы хотели быть другими ».
Анимированная версия логотипа для цифрового использования и для телевизионной рекламы All 4 показывает зеленую и желтую графику воспроизведения, движущуюся в «постоянном цикле», подчеркивая идею «бесконечного» просмотра контента, говорит Ид.
Косая черта на зеленом конце, кажется, подчеркивает «движение вперед», добавляет он. Это диагональное устройство отражается на рекламных плакатах и баннерах, на которых показаны фрагменты фотографий с разных шоу, скомпилированных рядом и разделенных косой чертой.
«[The slash] создает идею движения вперед, и наложение этих изображений с острыми диагоналями фиксирует доступный выбор», — говорит Ид. «Это дает возможность пролистывать много разного контента».
Желто-зеленая игровая панель также будет включена в пользовательский интерфейс (UI) самого онлайн-плеера All 4, и пользователи вскоре увидят, что цвета появляются на игровой панели во время их трансляции в попытке увеличить бренд. признание, говорит Ид.
Новый шрифт, названный 4 Headline, использует курсив, чтобы предложить это движение вперед, так как тип наклонен. Это используется для копирования, когда реклама показывает, а также является смелым и «супер коротким» для создания «отличительной и сильной графической эстетики», говорит Эд.
Проекту потребовалось три с половиной месяца, и он будет развернут во всех контактных точках в ближайшие месяцы, включая веб-сайт All 4 и социальные каналы, печатную рекламу и материалы, а также телевизионную рекламу и идентификаторы для All 4.