Новая выставка подчеркивает острый взгляд автора на дизайн и работу таких сотрудников, как Сол Басс и Милена Канонеро.
Через 20 лет после его смерти видение автора Стэнли Кубрика продолжает резонировать, будь то в почтениях, найденных в таких фильмах, как Ready Player One в стиле Кристофера Нолана или обложках альбомов Арктическими Обезьянами.
Влияние его визуальной эстетики частично было связано с опытом Кубрика как фотографа и его сотрудничеством с такими дизайнерами, как Милена Кэнонеро и Элиот Нойес, чтобы создать вид классической кинематографии, такой как A Clockwork Orange и 2001: Космическая Одиссея.
Празднование видения человека вместе со взглядами его сотрудников — это новая выставка, которая будет представлена в лондонском Музее дизайна в апреле этого года и названа в честь самого великого директора.
Стэнли Кубрик: Выставка включает несколько тематических залов, каждая из которых имеет форму отдельного фильма, в том числе Барри Линдон, Цельнометаллическая оболочка, Сияющий и Доктор Стрейнджлов ]. Посетители войдут на выставку, пока прогуливаются по точному ковру из культовой сцены в Сияющем прежде чем войти в «одноточечный перспективный» коридор, отражающий знаменитые методы съемки Кубрика.
В него также войдут важные работы дизайнеров Харди Эмиса и Кена Адама, искусство и фотография от Дайан Арбус, Аллен Джонс и Дон МакКаллин, а также дизайн от Паскаля Мурга и Сола Басса, дизайнера постера фильма «Желто-пестрый» «Сияющий» .
Философия Стэнли Кубрика и его способность создавать совершенные миры с каждым из его фильмов будут исследованы в обширном архиве исследовательских и производственных документов, реквизитов, декораций и раскадровок.
Посетители смогут услышать личные анекдоты от близких ему людей и узнать, кем был Стэнли как личность и как он использовал инновационные методы для создания своих фильмов.
Выставка, на которой представлено более 500 предметов, проекций и интервью, демонстрирует инновационный дух и увлечение Кубрика всеми аспектами дизайна, изображая уровень глубины детализации, который он вложил в каждый из своих фильмов. От предсказания современного планшета и определения эстетики освоения космоса за год до посадки на Луну в 2001 до использования линз, изготовленных НАСА, для съемки при свечах в Барри Линдоне Кубрик был таким же изобретателем, как и режиссером.
Ожидайте увидеть набор центрифуг, который Кубрик (ниже) разработал для 2001 ; реквизиты фильма, такие как флаги взвода и печально известный шлем «рожденный убить», который носил рядовой Джокер в цельнометаллической куртке а также материалы до и после производства, взятые из архива Стэнли Кубрика в Университете искусств Лондона Центр архивов и специальных коллекций.
Однако не ожидайте увидеть лунный набор, созданный Кубриком, чтобы имитировать приземление на Луну в 1969 году, как воссозданное с любовью во время особенно откровенного эпизода Тост Лондона.
Стэнли Кубрик: Выставка экспонируется с 26 апреля по 15 сентября 2019 года в Музее дизайна в Кенсингтоне, Лондон.