Торговое место — это новое предприятие из Японского центра, в котором есть лавочки с пресной водой, супермаркет и «театральные» помещения, на которых будут проходить мероприятия, чтобы обучить посетителей региональной кухне и напитку.
Консультация по вопросам дизайна интерьера и розничного дизайна Cada создала интерьеры нового суперцентра в Лондоне, который служит «центром сообщества», праздничный японская культура.
Ichiba открылся в этом месяце в Вестфилде в Буш-пастухе в Западном Лондоне и сейчас является крупнейшим в Европе японским залом еды на площади более 1600 квадратных метров и возможностью для 200 посетителей, чтобы поесть.
Это новое предприятие из Японского центра, цепочки пищевых залов, супермаркетов и торговых площадей, которые работают с 1976 года. Его основной филиал — пищевой зал и супермаркет на базе Panton Street в Центральном Лондоне, но он также имеет магазины, специализирующиеся на керамике и домашнем хозяйстве.
Ichiba предлагает как свежие, горячие продукты, приготовленные шеф-поварами в магазине, так и продает товары и другие товары в разделе супермаркетов.
Продовольственные счетчики включают лапшу, уличные продовольственные ларьки, суши и счетчик сашими, а также пекарню для сладких продуктов и десертов.
Одна из ключевых концепций дизайна пространства — «театральная кухня», — говорит Кэролайн Хамлетт, руководитель группы интерьеров и руководитель проекта на Ишибе в Каде, где кухонные площади открытые и позволяют посетителям смотреть шеф-поваров на работе .
В рамках предложения центра в этих помещениях будут присутствовать кулинарные демонстрации и семинары, а также другие мероприятия, такие как дегустации на суше и региональные фестивали еды и напитков.
«Тонкие ссылки» были сделаны в японской культуре, добавляет Хамлетт, например, потолочное освещение в пространстве, которое выглядит как палочки для еды, в то время как приглушенная цветовая палитра коричневого цвета и бегов вместе с натуральными материалами, такими как дерево, использовались для создания яркая окружающая среда. Ichiba базируется на первом этаже торгового центра Westfield, поэтому получает естественный солнечный свет.
Пространство также организовано с «ясными линиями зрения», говорит она, что означает, что клиенты могут перемещаться по различным разделам магазина.
Общий дизайн призван стать «современным, но безвременным», со ссылкой на японскую иконографию и произведения.
«Ichiba — это не коллекция разрозненных розничных и ресторанов, — говорит Гамлетт. «Это центр назначения и сообщества для любителей японской культуры».
Брендинг и путевые заметки для центра были разработаны группой дизайнеров японского центра.
Ichiba теперь открылся в Вестфилде, Шеперд Буш.
Все фотографии © Стивен Джойс.