Новый внешний вид с перерисованной надписью, измененными цветами и настраиваемым шрифтом был разработан в сотрудничестве с консультантом по брендингу Mucho.
Глобальная платежная компания Visa представила обновленный бренд в рамках «многолетней эволюции бренда».
Обновленный внешний вид был разработан в сотрудничестве с международной консалтинговой компанией Mucho по брендингу и дизайну.
Компания Visa, основанная более 60 лет назад, заявляет, что этот новый шаг предвосхищает «будущее цифровой коммерции». Перерисованный текстовый знак, обновленная цветовая палитра и особенность шрифта в новом бренде.
Visa также запустила новую маркетинговую кампанию под названием Meet Visa вместе с брендом, который был разработан Wieden + Kennedy.
Содержание статьи
«Символизирующее изменение»
По заявлению компании, новый стиль бренда «символизирует перемены». Поскольку Visa, как и весь мир, рассматривает будущее без наличных денег, она заявляет, что новый бренд разработан с учетом «инклюзивности» и «участия».
Новая версия бренда Mucho разделяет словесный знак и трехцветный символ бренда, которые использовались в предыдущих итерациях, на два отдельных актива. Visa заявляет, что три цвета символа бренда представляют три его цели: доступ, равенство и интеграцию.
Обновленный текстовый знак Visa отличается не только обособленностью, но и новым синим цветом, который, по словам компании, ярче и динамичнее, чем его предшественник.
«Динамическое физическое присутствие»
Синий цвет словесного знака и другие цвета символа бренда представлены в новой, упрощенной основной цветовой палитре, говорится в сообщении бренда.
Visa Gold и Visa Blue соседствуют с белым и черным, чтобы создать «оптимизированное цифровое воздействие и динамическое физическое присутствие».
Также, чтобы создать оптимизированный цифровой опыт, Mucho представил собственный шрифт для бренда. По заявлению компании, все варианты, от светлого до жирного, «доступны и доступны».
«Показывает работу сети Visa»
В основе дизайнерских работ Мучо и более широкой концепции Meet Visa лежат новые принципы фотографии.
Бренд заявляет, что решение поместить «обычных людей в реальные места» в центре внимания показывает, что бренд «ставит на первое место [its] героев и клиентов» и «показывает сеть Visa в действии».
Внедрение нового бренда состоится в 2021 году в более чем 200 странах и территориях Visa. Бренд также заявляет, что в это время будет раскрыто больше элементов новой идентичности.
Что вы думаете об обновленном бренде Visa? Дайте нам знать в комментариях ниже…