Ранее принадлежавшая Virgin линия была временно переименована и перешла к правительству и получила новое имя и личность, чтобы соответствовать студии BrandCooke.

Virgin Trains Восточное побережье (VTEC) было переименовано в Лондон и Северо-Восточную железную дорогу (LNER) после краха частной франшизы.

VTEC, теперь LNER, является железнодорожной линией, которая проходит от Лондона до Эдинбурга до Инвернесса. По словам The Guardian, он управлялся частными компаниями Virgin и Stagecoach, но компании не смогли выполнить обещанные платежи в своем контракте, предположительно вызванные меньшими пассажирскими номерами и выручкой, чем прогнозировалось.

Тренировочный курс, который теперь возглавляет правительство

В настоящее время поездка временно переименована и будет управляться Департаментом транспорта.

Департамент правительства заказал дизайнерскую студию BrandCooke для ребрендинга компании как LNER, которая является возвратом к первоначальному названию, используемому на поезде почти 100 лет назад.

BrandCooke создала новую идентичность для trainline, которая отличает ее от бренда VTEC, но сохраняет некоторые элементы дизайна, такие как цветовая палитра, так что существующая ливрея и интерьер поездов не нуждаются в существенном изменении, говорит Гэри Кук, основатель в дизайн-студии.

Более резкий символ "N"

Новый бренд включает красную и белую палитру цветов, напоминающую Virgin Trains — используется вместе с именем LNER, установленным шрифтом без засечек, который представляет собой заказную версию Gotham.

«N» удлинен и имеет более острые точки и используется как диагональное разделительное устройство для цвета, изображений и текста.

Кук говорит, что студия уклонилась от разработки чего-то с «ностальгическим, ретро-чувством», которое, возможно, любили «поклонники железных дорог», но было бы слишком похоже на Первую Великую западную рекрунгу на рельсы к GWR, завершенную в 2015 году партнером Pentagram Джон Рашуорт.

«Чтобы вернуть цветовую палитру« яблочный зеленый »или« подвязывающая синяя »из лет славы LNER, когда интерьеры нового флота VTEC уже были согласованы и произведены, было бы дорогостоящим упражнением», — говорит Кук. «Мы должны были убедиться, что он плавно переходит от VTEC к LNER. Многие новые высокоскоростные поезда, которые приходят в конце этого года, уже имеют свои интерьеры и ткани. »

Ссылки обратно на дорожные знаки Калверта и Киннейра

Он добавляет, что символ «N» в новом логотипе имеет для него «направленное» качество, которое «подсознательно» возвращается к автомагистралям и дорожным символам и вывескам, разработанным Маргарет Калверт и Джок Киннейр в 1950-х годах.

]

Диагональный символ также используется в правом верхнем углу плакатов и рекламных объявлений, чтобы еще больше символизировать Северный Восток.

Ребренд прибыл за несколько месяцев до того, как новый парк высокоскоростных поездов, названный парком Azuma, должен был стартовать на LNER в декабре 2018 года, начав в прошлом году на Great Western Railway (GWR).

Поезда «Азума» были созданы и продавались под Virgin Trains, поэтому Кук сохранил свое имя, но включил остроконечный стиль нового «N» в «Z» в Azuma.

«Azuma — японский язык для Востока, и, объединив букву« N »от LNER, чтобы сформировать букву« Z »в Azuma, логотип раскрывает северо-восток», — говорит он.

Иллюстраторы, которые будут представлены позднее

stock photography был использован различных направлений. Не было времени, чтобы заказать иллюстраторов и фотографов из-за короткого промежутка времени проекта, но это то, что можно было бы продолжить в будущем, — говорит Кук, учитывая историю графического дизайна оригинального LNER, в котором представлены иллюстративные плакаты между 1920-е и 1940-е годы.

«Мы хотели, чтобы новый бренд выглядел смелым и уверенным», — говорит Кук. «Мы не хотели, чтобы запуск LNER был похож на приклеивание штукатурки поверх старого бренда — это была бы продуманная идентичность и действительно профессиональная работа».

Руководства по бренду теперь переданы внутренней команде дизайнеров в LNER, базирующейся в Йорке, которая разработает бренд с надеждой поручить иллюстраторам.

Новый бренд теперь выставлялся на рекламных щитах и ​​рекламе, например, на лондонских King's Cross и York station, на маркетинговых и печатных материалах, цифровых платформах и товарах. В настоящее время он работает на ливрее поездов, но будет полностью запущен на ливрее, когда поезда Azuma будут запущены позднее в 2018 году.