Музей Ван Гога перезапустил свой веб-сайт с обновлением дизайна, новым форматом интерактивного контента, улучшенной доступностью и интеллектуальными функциями, призванными вдохновить глобальную аудиторию, которую теперь могут узнать о История жизни Ван Гофа, а также просмотр его работы по масштабированию и увеличению мазков.
Новая функция «Vincent for Scale» была разработана, чтобы игриво продемонстрировать, насколько велика каждая картина. Поместив рисунок рядом с фигурой Ван Гога, рост которой был 1,64 метра, посетитель может сразу увидеть фактический размер работы.
При разработке веб-сайта особое внимание уделялось доступности для пользователей с ограниченными возможностями. Сайт оптимизирован для программ чтения с экрана, используемых слепыми и слабовидящими людьми для навигации.
Кроме того, коллекция является более доступной для поиска, предлагает более содержательную информацию для заинтересованных сторон и позволяет посетителям приближаться к мельчайшим деталям картин благодаря инструменту повествования Ultra-res Micrio.
Цифровое агентство Dept руководило концепцией и креативным руководством проекта и сотрудничало с техническим агентством Q42 для развития.
«Два года назад Studio Dumbar (часть Dept) разработала новый стиль для музея Ван Гога с упором на сочетание цвета в работе Ван Гога, — сказала Лиза Энебис, Creative Режиссер, Студия Думбар (часть отдела). »
«Редизайн сайта является продолжением этой идеи. Каждая страница может иметь один из цветов в цветовой палитре, вдохновленный стремлением Винсента к цвету, от темного до светлого ».
В музее Ван Гога было огромное количество доступного контента, но преобразовать его в разные форматы было нелегко. Департамент представил новую структуру, которая позволяет создавать более богатые истории с интерактивными изображениями и видео, а также более короткие истории, позволяющие музею быстро реагировать на текущие события.
Музей Ван Гога использует «закрытый», а не «закрытый» подход к Covid-19, ускоряя свои цифровые предложения для цифровой демонстрации работы и жизни Ван Гога для широкой аудитории. Кризис предоставил музею новые возможности, которые позволили ему взглянуть на вещи дольше и заново изобрести традиционные способы общения с богатым многоуровневым контентом.
Сайт музея Ван Гога ежегодно посещает более 8,5 миллионов человек со всего мира. Перед повторным запуском его основной целью было представить информацию для потенциальных посетителей, и в результате блокировки музей воспользовался возможностью привлечь новые группы аудитории, призванные в равной степени вдохновлять энтузиастов Ван Гога, студентов, исследователей, преподавателей, начинающих художников. среди прочих.
Похожие: Единственный музей Кейта Харинга теперь свободен и виртуален, чтобы наслаждаться