Vault49 представила свой дизайн для Baileys Tres Leches, который запускается в Мексике. Нью-йоркское агентство черпало вдохновение из мира изготовленных вручную латиноамериканских десертов, чтобы создать новый дизайн упаковки, который также сочетает в себе яркие региональные украшения с мраморными кремовыми вкраплениями, чтобы отпраздновать культовый аромат Tres Leches.
«В Латинской Америке есть богатую и яркую культуру, на которую мы смогли опираться, и нас особенно вдохновила преданность всему, что было сделано вручную … ", — заявил Ли Чендлер, партнер и креативный директор Vault49. «Дизайн Tres Leches включает в себя вдохновленные провенансом иллюстрации, выполненные вручную, с плавной типографикой и мраморными текстурами, которые вызывают восхищение жидкостью Baileys Tres Leches.»

![Baileys Tres Leches "class =" aimg fimg lazyload "/> </picture>]</figure>
</p></div>
</pre>
<span class=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/06/1561844722_3_pre-vault49-razrabatyvaet-latinoamerikanskuyu-vdohnovlyayushhuyu-upakovku-dlya-baileys-tres-leches.jpg)