Мы видели множество изменений в Twitter за последние месяцы, в том числе введение плана подписки с привилегиями, корректировки способа ответов работа, и новый шрифт, который не получил всеобщего одобрения. Затем есть Fleets, которые в конечном итоге оказались очень мимолетными.
Но Twitter также занят обновлением и развитием своего другого клиента Twitter: TweetDeck. Запущенный в 2008 году и приобретенный Twitter в 2011 году, вы можете рассматривать TweetDeck как окно в социальную сеть для опытных пользователей — вы получаете обновления в реальном времени, расширенные инструменты поиска и многое другое.
Если вы никогда не были попробовали TweetDeck, или, если вы ранее использовали его и теперь забыли о нем, вот некоторые из его ключевых функций — и он может подойти вам лучше, чем веб-клиент Twitter по умолчанию. Как мы уже говорили, Twitter тестирует обновления для TweetDeck, так что похоже, что на подходе еще больше функциональных возможностей (и мы скрестим пальцы, надеясь, что они уже не застревают)
Прямо сейчас , TweetDeck доступен только в веб-браузере, но возможно, что мобильные приложения будут запланированы где-то в будущем, поскольку Twitter продолжает разработку продукта.