Дизайны Paq включают яркий стиль в стиле солнечных часов, контрастирующий с жирной фотографией, чтобы показать «дух и веселье» ежемесячного события.
Пак создал личность, вдохновленную «возможно нашим самым ценным товаром, временем» для серии «Поздно поздно вечером» V & A.
Новый брендинг был запущен в ознаменование 20-й годовщины серии и совпало с событием на тему Баухауза, происходящим на этой неделе 26 апреля.
Проекты Пак были проинформированы тенями, созданными солнечными часами, с удлиненной типографикой, которая указывает на вечернее время события. Цветовая палитра также вызывает идею ночного времени, используя желтый текст на темных изображениях в некоторых приложениях.
Согласно V & A, «смелый контраст» между типографикой и использованными фотографическими образами подчеркивает «жизнь, дух и веселье» серии событий «Поздняя пятница».
Пак был приглашен для участия в проекте в январе этого года, ранее работал с художественными институтами, включая Tate Modern, и с бывшей дизайнерской школой основателей студии Ravensbourne, где команда приглашенных лекторов.
Выделяясь из других поздних программ
V & A искали новый брендинг для программы «Поздний вечер в пятницу», чтобы закрепить свое место в качестве «создателей поздней программы в Великобритании и показать разнообразие того, что они освещают», — говорит Чьямака Оечи, креативный директор Paq.
Джошуа Аллен, креативный директор Paq, добавляет: «Они хотели апеллировать к разным демографическим показателям и отличаться от других [art events] по пятницам», таких как те, что проводились в Тейт и Королевской академии.
Аллен говорит: «Мы оглянулись назад на то, как исторически было сказано время, возвращаясь к тем первоначальным основаниям, поэтому мы посмотрели на солнечные часы и как они отбрасывают тени от света, который превращается в размер и форма с течением времени. Мы использовали эти же принципы для обоснования нашего подхода к проектированию ».
Важной частью задачи было создание дизайнов, которые были достаточно гибкими, чтобы их можно было использовать для печати и цифровых технологий, — «перенося солнечный циферблат в современность», как выразился Оджи. «Идентичность, как правило, связана с чем-то продолжающимся, как время — чем-то непрерывным, гибким и универсальным», — добавляет она. Логотип способен «сдвигать форму» для различных приложений в серии мероприятий.
Эксперименты с V & A Sans
Группе Paq было предложено использовать гарнитуру, встроенную в существующий брендинг V & A, V & A Sans ( адаптированную версию TheSans by Lucas de Groot), а также уделять особое внимание организации логотип. Тем не менее, команде было дано место для экспериментов, и они начали наклоняться и наклонять шрифт. «Мы смогли манипулировать типографикой, чтобы сделать что-то более смелое — у нас определенно была комната для маневра, и они были очень открыты для нас, потому что играли очень игриво», — говорит Оечи.
Помимо работы в качестве дизайн-студии, Paq также является модным брендом, а фотография используется в качестве фона для тип на плакатах V & A взят непосредственно из предыдущей съемки Paq для диапазона «первичного пака» одежды . «Это соответствует теме художественной школы», — говорит Аллен.
Дата пятничного позднего события — ровно 100 лет со дня основания Баухауза, согласно V & A, и исследует идею художественной школы как якобы «места творческих экспериментов и мятежных идей», но один что сегодня подпадают под рост платы, сокращение финансирования и «образование, ориентированное на результат», что вызывает вопрос «может ли художественная школа все еще быть радикальной?»