Многопрофильная группа креативщиков привносит целый ряд талантов и опыт в решение проблемы того, как организации реагируют на климатический кризис.
Междисциплинарный коллектив был создан в попытке изменить то, как «прогрессивные» организации взаимодействуют с чрезвычайной климатической ситуацией.
В состав Urge входят девять членов-основателей из различных областей, включая брендинг и текстильный дизайн, которые надеются сотрудничать с компаниями и «принять радикальные меры в ответ на чрезвычайную климатическую ситуацию».
Коллектив отличается разнообразием навыков. Дизайнер по коммуникациям Софи Томас, возглавлявшая проект RSA «Великое восстановление», посвященный отходам и экономике замкнутого цикла, является его участником
.
Дизайнер по текстилю Элла Доран и дизайнер мебели Майкл Марриот расскажут о дизайне, производстве и текстильных изделиях. Архитектор биомимикрии Майкл Полин также участвует.
С точки зрения брендинга, бывший исполнительный креативный директор Discovery Inc. Федерико Гаджио и консультант по стратегии Джон Грант также являются частью команды. Режиссер музыкальных видеоклипов и рекламы Дугал Уилсон, который десятилетиями занимается климатической активностью, делится своими навыками.
Бывший редактор Creative Review Патрик Бургойн и дизайнер по коммуникациям Алекси Соммер также являются членами команды основателей.
Содержание статьи
Трансформация, образование, инновации и коммуникация
Четыре столпа Urge — это трансформация, образование, инновации и коммуникация. По первому пункту группа стремится «помочь лидерам превратить амбиции в действия, применяя проверенную методологию цифровой трансформации для обеспечения устойчивости».
Урдж также надеется добиться устойчивых изменений, обучая следующее поколение дизайнеров, и хочет предоставить им возможность участвовать в чрезвычайной климатической ситуации.
С точки зрения инноваций, его миссия состоит в том, чтобы «помочь прогрессивным организациям увидеть потенциал в инновациях, которые удовлетворяют реальные потребности человека с радикально лучшим воздействием».
Наконец, Urge хочет работать с организациями для создания убедительных кампаний и коммуникаций, которые «поддерживают изменение системы». «Мы помогаем лидерам создавать соответствующие повествования о брендах, стимулируя внутреннюю и внешнюю аудиторию к реализации программ устойчивого развития», — говорится в сообщении организации.
Как будет работать Urge?
Томас рассказывает Неделе дизайна, что Urge был вызван получившей заголовок работой Extinction Rebellion и активистки по климату Греты Тунберг, которая по-новому взглянула на климатический кризис.
Она говорит, что общий опыт коллектива — особенно в отношениях с крупными компаниями, которые, возможно, не были столь восприимчивы к вопросам устойчивости, — обеспечит проницательную точку зрения на проблемы, стоящие перед хадом. Разнообразие навыков дизайнеров означает, что команда сможет действовать гибко и гибко, добавляет она.
Коллектив был спланирован до COVID-19, и тогда в планах было физическое пространство. Это был бы способ пригласить компании и их внутренние команды к сотрудничеству, но, как и в большинстве рабочих практик, это пришлось перенести на виртуальную работу.
Поскольку консалтинг является новым, они все еще обсуждают с клиентами вопросы сотрудничества. Томас говорит, что это компании, находящиеся на обоих концах диапазона с точки зрения размера, которые станут мишенью, поскольку они имеют наибольший потенциал вызвать сбои.
«Демистификация» процессов
Элла Доран говорит, что недавний проект для Лондонского фестиваля дизайна указывает на некоторые области, в которых Urge может оказать влияние. Стул Clean Up Plastic Camo стал результатом сотрудничества с Urban Upholstery и начался с заброшенного стула в Хакни.
Стул был разобран и заново обивка во время прямой трансляции с участием школьников. Используя переработанный бархатный материал (еще одно сотрудничество Софи Томас и Доран), проект стремился «демистифицировать процесс повторного использования».
Доран говорит, что это относится ко многим амбициям Urge. Обучение детей процессу изготовления мебели и материалам дает понимание, которое может заинтересовать людей, например, в том, чтобы узнать, откуда берутся их товары.
Это также показывает, как то, что можно считать отходами, можно переработать во что-то, имеющее практическую и эстетическую ценность.
Хотя это был проект, сосредоточенный на одном объекте, он также намекает на то, как эти ценности могут быть увеличены для работы с гораздо более крупной организацией. По ее словам, одной из областей, которую необходимо решить, является «прозрачность» цепочек поставок.
Что касается секторов с наибольшим потенциалом, Доран говорит, что медицинские компании могли бы стать отличными сотрудниками. По ее словам, сочетание дизайна (с акцентом на интерьеры и материалы) и опыта людей в области здравоохранения имеет большой потенциал, подчеркивая работу организации по лечению рака Maggie’s.