и Уолш сосредоточатся на тесном сотрудничестве с клиентами, «рискованной и дифференцированной» работе и будут стремиться к представительству и разнообразию среди консультантов.
Джессика Уолш выделяется своими силами, основав компанию & Walsh, расставаясь с Стефаном Сагмайстером, с которым она руководит нью-йоркской компанией Sagmeister & Walsh с 2012 года.
Раскол — который кажется дружественным — увидит, что Уолш сосредоточится на коммерческой работе в & Walsh, в то время как Sagmeister будет работать только над «самогенерируемыми проектными проектами» под Sagmeister Inc, он рассказывает Design Week.
Сагмейстер наняла Уолша в 2010 году после стажировки, которую она провела с партнером Пентаграммы Паулой Шер. Два года спустя он сделал ее партнером (когда ей было всего 25 лет), и консалтинг был переименован и перезапущен, чтобы признать это. Он стал известен своей провокационной работой, и его клиентами являются Adobe, Еврейский музей в Нью-Йорке и Levi's.
«Вся коммерческая работа на плечах Джессики»
Уолш продолжит работать в студии, которую она пока делит с Сагмайстером и их командой, и будет работать со многими из тех же клиентов.
«Вся коммерческая работа будет ложиться на умелые плечи Джессики», — говорит Сагмайстер. «Она руководила этими проектами в течение некоторого времени, и имеет смысл сделать его более официальным».
Понятно, что главное отличие нового комплекта состоит в том, что Sagmeister сосредоточится на самостоятельных художественных и дизайнерских проектах. «Я чувствую, что выполнил свою справедливую долю коммерческой работы», — говорит он.
«Я считаю, что важно, чтобы люди, которые действительно заботятся о дизайне, создавали коммерческие работы, так как коммерческий дизайн влияет на внешний вид нашего мира больше, чем большинство других категорий дизайна», — добавляет он.
Sagmeister & Walsh известен как своими экспериментальными, самостоятельными работами и выставками, так и своими клиентами. К ним относятся «Счастливое шоу», выставка, посвященная исследованию счастья, и «Красота» — книга, а теперь выставка, посвященная важности красоты и дизайна в музее МАК в Вене.
«Джессика и я продолжим совместную работу над [development of the] выставками красоты, а также над проектом красоты под руководством Сагмайстера и Уолшо», — утверждает Сагмайстер.
& Уолш был в состоянии отразить широкую палитру интересов и опыта Уолша. Одно заметное различие с новой консультацией заключается в том, что она будет единолично владеть ею и управлять ею, и это то, что она хочет использовать.
Она явно стремится помочь преуспевшим недопредставленным демографическим специалистам преуспеть и занять руководящие позиции в своей новой консультации, которая хочет помочь людям «расти, процветать и лидировать».
Уолш основал Ladies, Wine and Design, серию некоммерческих мероприятий, созданную специально для того, чтобы помочь женщинам и небинарным дизайнерам по всему миру в рамках программы глобальных переговоров.
Совместная природа консалтинга будет подчеркнута в названии & Walsh путем перепроектирования амперсанда, когда студия работает с новым клиентом.
«У нас будет индивидуальный амперсанд, нарисованный для каждого нового клиента или творческого партнера», — говорит Уолш. «Мы находим амперсанд одним из самых красивых типографских персонажей, и мы призываем нашу команду постоянно обновлять его форму при каждом новом партнерстве».
Она также считает, что философски и Уолш будет отличаться от других консультантов.
Она говорит: «В последние годы вы можете увидеть, как многие дизайнерские студии и агентства пытаются воспроизвести внешний вид« начинающего бренда ». В результате все эти бренды выглядят практически одинаково.
«Когда вы следите за тем, что делают все остальные, и создаете модный бренд, вы ставите бомбу замедленного действия на свой бренд. Через несколько лет это будет устаревшим и неактуальным. Мы стремимся создавать запоминающиеся и неподвластные времени бренды, которые, прежде всего, функционируют для целей наших клиентов и резонируют с их аудиторией ».
Уолш говорит, что ее команда поможет клиентам «найти свое странное», работая с ними, чтобы понять «правдивую правду», в том числе их «сильные и слабые стороны» и «слепые пятна», чтобы создать «прочные бренды, которые интересуют людей» , & Уолш действует с сегодняшнего дня.