Обновленная визуальная идентификация, включая логотип и кампанию, направлена на то, чтобы «изменить словесность образовательной благотворительной организации и визуально вернуть ее на карту».
Teach First был переименован лондонской дизайнерской студией Johnson Banks в попытке изменить положение благотворительной организации в сфере образования и «вернуть ее на карту».
Teach First принимает выпускников и обучает их преподаванию в школах, сталкивающихся с трудными задачами. Он работает с тысячами школ и является одним из крупнейших специалистов по набору выпускников в стране, поэтому ему нужна была «адаптируемая» личность для общения с этими различными аудиториями.
Майкл Джонсон, основатель Johnson Banks, говорит, что Teach First «на самом деле не очень внимательно смотрели на свой бренд в течение десятилетия, и он начал разваливаться».
Одной из проблем было отсутствие единообразия; Суббренды развивались без единой идентичности, что приводило к путанице относительно цели благотворительности.
Другой проблемой было отсутствие «эмоциональной» вовлеченности в коммуникацию.
«Они действительно хотели, чтобы их сообщение о неравенстве в образовании усугублялось, — говорит Джонсон, — и их старый« корпоративный »стиль просто не мог обеспечить его эмоциональным воздействием».
Для нового логотипа была выбрана простая концепция монограммы. Джонсон Бэнкс выбрал трафаретный шрифт в надежде, что обе буквы будут читабельны, но при этом будут «сбалансированы».
Новая цветовая схема является эволюцией предыдущего сочетания бренда темно-синего и голубого.
Синий был «обновлен», чтобы стать более «дружественным к экрану», и после «прослушивания различных вторичных цветов» был выбран желтый.
Еще одним направлением было создание «более резкого» тона голоса для бренда.
«Педагогическая профессия, по-видимому, является экспертом в использовании 30 слов, если бы было десять», — говорит Джонсон.
Он говорит: «Мы потратили много времени, работая над их сообщениями и подходом к копированию, поощряя их использовать меньше слов, чтобы получить больший эффект».
Новые слоганы включают в себя: «потенциально разблокировано» на плакате, «требовать лучшего» во внутреннем отчете и «заполнить пробелы» в блокноте.
Другие товары включают кружки, фляги и пластыри для шитья одежды.
При развертывании новой кампании у Teach First была широкая аудитория, от учителей до рекрутеров и выпускников, которые думают об изменении карьеры.
Эта многогранная целевая аудитория была «постоянной проблемой», говорит Джонсон, тем более, что впервые Teach First запустил «кампанию для нескольких аудиторий».
«Создание десятков рекламных объявлений в Интернете для десятков аудиторий было головокружительным, — говорит Джонсон.
Они решили провести рекламную кампанию «А / Б», пытаясь отойти от «нейтралитета» и «вялости», которые «характеризовали их предыдущие сообщения».
Формат заявления и ответа прост, в нем есть такое выражение, как «Образование несправедливо» с двумя вариантами внизу: «A. Просто так оно и есть »и« Б. Отрегулируйте так, как оно есть ».
Джонсон надеется, что он может быть адаптирован для «нескольких аудиторий» от традиционных рекламных щитов до платформ социальных сетей.
Кампания и товары будут развернуты осенью.