Поскольку в новом отчете содержится призыв к творческому сектору помогать обездоленной молодежи, крупные студии, такие как ustwo и Beyond, запускают схему поощрения большего разнообразия — но достаточно ли этого?
Для читателей Digital Arts творческая индустрия состоит из тех дизайнеров и иллюстраторов, работающих в фриланс-комиссиях, и больших и маленьких студий, где талант может найти постоянную работу.
Способ перехода по внештатному маршруту, хотя и зависит от контактов и финансового положения, хитрого пути в лучших обстоятельствах и выхода за пределы границы для любого человека из рабочего класса, особенно выпускника. Фриланс — один из способов привлечь внимание студии или агентства — если студии могут устранить финансовый барьер для входа, то это полезный шаг в создании разнообразия для креативной экономики.
Работа над достижением этой цели — это Flipside, программа обучения и развития талантов, объединенная такими студиями, как This Place, ustwo, Beyond и Made by Many, которая начала эту неделю уже второй год подряд.
Схема предназначена для безработных, неполностью занятых молодых людей в возрасте 18–25 лет из Восточного Лондона и привносит дюжину молодых талантов в трехмесячный учебный курс, предназначенный для «практического, практического, совместного сотрудничества».
Возвращение Flipside совпадает с отчетом, опубликованным сегодня Лондонским Центром, в котором содержится призыв к лондонским творческим и культурным работодателям и работникам образования дать молодым лондонцам шанс поработать в этой отрасли.
Хотя отчет имеет ту же лондонскую направленность, что и Flipside — возможно, бесполезный фактор, учитывая характер этих проблем в масштабах всей страны — он действительно предлагает решения, которые в конечном итоге могут помочь изменить ситуацию.
Призывая креативный сектор выплачивать стажерам надлежащую зарплату, создавать лондонскую программу наставничества и фокусировать практику найма на талантах, а не на академических достижениях, можно добиться большего прогресса в использовании креативщиков из разных слоев общества. , То, что его совет распространяется и на университеты и колледжи, а не только на бизнес, — это хитрый шаг, учитывая, что образование является первым препятствием для многих молодых дизайнеров и иллюстраторов.
Ответы из области образования включают в себя ответы Джереми Тилля, главы Центрального Сент-Мартинса и проректора Университета. из «Искусств Лондона», который назвал этот доклад «важным тревожным сигналом для всех нас», так как к выводам, какими бы неудобными они ни были, нужно относиться серьезно, если мы хотим избежать превращения творческих индустрий в эксклюзивные бастионы привилегий. «
Художественные учреждения, такие как CSM, также должны позаботиться о том, чтобы не стать оплотом международной привилегии, так как выгодная погоня за студентами из стран, не входящих в ЕС, также является серьезным препятствием для прогресса.
Однако, как напоминает нам отчет, некоторые культурные учреждения уже осознали необходимость изменения сектора, при этом такие работодатели, как Лондонский музей транспорта и The Roundhouse, вводят схемы, помогающие молодым людям получить доступ к работе и обучению.
Но нужно сделать еще больше, чтобы другие компании последовали их примеру — желательно по всей Великобритании, а не только по столице. Таким образом, Лондон может стать всего лишь одним из многих креативных лидеров страны, когда мы приближаемся к эпохе после Брексита.
Читать далее: Почему в креативном и культурном секторах Великобритании отсутствуют люди из рабочего класса