По
| 04 ноября 2019 г.
Facebook, который вы используете, сохраняет тот же логотип, но Facebook, которому он принадлежит, меняется.
Facebook объявил о новом логотипе, но вы не увидите его очень часто. Новый логотип будет использоваться для Facebook как компании, которая владеет одноименной социальной сетью, Instagram, WhatsApp Oculus и другими — приложение / сайт будут в основном использовать текущий брендинг.
«Мы начали яснее относиться к продуктам и услугам, которые являются частью Facebook несколько лет назад, добавив одобрение компании к таким продуктам, как Oculus, Workplace и Portal», — говорит Антонио Лучио, директор по маркетингу Facebook в своем блоге. «А в июне мы начали включать« из Facebook »во все наши приложения. В ближайшие недели мы начнем использовать новый бренд в наших продуктах и маркетинговых материалах, включая новый веб-сайт компании.
Таким образом, вы скорее увидите новый логотип Facebook в Instagram, чем сам Facebook.
Примечание: Мы можем получать комиссию, когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, без дополнительной оплаты для вас. Это не влияет на нашу редакционную независимость. Учить больше.