Рост числа колючих дендритных кристаллов на поверхности анода из литиевой металлической фольги (отрицательный электрод) во время зарядки литиевой батареи хорошо известен среди исследователей и инженеров батарей. Согласно новым исследованиям в Университете Вашингтона в Сент-Луисе, это, возможно, не так хорошо понято, как это считалось ранее, несмотря на то, что феномен хорошо известен. Оказывается, существует три различных типа дендритов. Тип, который образуется, зависит от того, сколько зарядного тока проходит через аккумуляторную батарею.

 Рост литиевого дендрита "height =" 973 "width =" 1024 "style =" width: 500px; height: 475px "class =" media-element file-default " src = "https://www.designnews.com/sites/default/files/DendriteFeature-1024x973.jpg" /> </td>
</tr>
<tr>
<td>
<p> <em> Высокие зарядные токи приводят к традиционному дендриту в литиевых металлических батареях. Однако дендриты не совпадают, но на каждом уровне заряда, который был обнаружен командой Вашингтонского университета в Сент-Луисе. (Источник изображения: Вашингтонский университет в Сент-Луисе) </em> </p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> <strong> Перемещение за пределы литиевого иона </strong> </p>
<p> Литий-ионные аккумуляторы стали стандартом для персональной электроники, электромобилей (EV) и хранилищ электросети. Батареи такого типа избегают образования дендритов за счет использования слоистого углерод-графитового анода, который может хранить ионы лития между атомами углерода (в процессе, называемом интеркаляцией) во время зарядки и выпускать их во время разряда. Но графитовый анод может хранить только столько ионов лития, ограничивая энергию, которую может обеспечить батарея. Использование литиевой металлической фольги вместо углерода в качестве анода обеспечивает гораздо больший запас ионов лития и в три раза превышает возможности хранения энергии. Но при зарядке литиевые пластины нерегулярно на поверхности металлической фольги. Таким образом, они образуют дендриты, которые могут расти достаточно большими, чтобы достичь катода (положительный электрод), вызывая короткое замыкание и потенциально пожар. </p>
<p> До сих пор ученые пытались найти способы уменьшить или устранить образование дендритов. Но оказывается, что это не так просто. «Если вы называете их всеми дендритами, вы ищете одно решение для решения на самом деле трех проблем, что невозможно», — сказал Пенг Бай, доцент в Школе инженерии и прикладной науки, в выпуске новостей университета. «Вот почему после стольких лет эта проблема никогда не была решена», — добавил он. </p>
<p> <strong> Возможно три типа дендритов </strong> </p>
<div class='code-block code-block-3 ai-viewport-1 ai-viewport-2' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-268541-2 -->
<div id=

Команда Бай определила три различных типа дендритов или режимов роста в металлических анодах лития в зависимости от уровня тока, используемого для зарядки. «Если вы используете очень высокий ток, он строит на кончике, чтобы создать древовидную структуру», — сказал Бай. Это классические дендриты с остроконечным видом, которые наиболее известны. В этом случае усы растут из стволов древовидных структур (давая дендритам их имя).

Ниже определенного порогового уровня тока, однако, дендритные усы растут прямо на поверхности металла, а «стволы деревьев» больше не присутствуют. В этих двух пределах существует динамический переход от усов к дендритам, который Бай называет «поверхностным ростом». Здесь литиевые пластины различаются по форме на металлической поверхности лития. Было обнаружено, что рост связан с конкурирующими реакциями в области между жидким электролитом и металлическими отложениями

. Один из способов, с помощью которых инженеры-батареи и исследователи надеются контролировать образование дендрита с использованием металлических батарей из лития, — это использование твердого электролита. В современных коммерческих литиево-ионных батареях используются жидкие органические растворители, и есть надежда, что так называемая «твердотельная» батарея предотвратит рост литиевого дендрита. Исследование, проведенное в Вашингтонском университете, показало, что нанопористый керамический сепаратор может блокировать рост дендритных нитевидных кристаллов до определенной плотности тока, после чего поверхностный рост медленно проникает в сепаратор. В исследовании отмечается: «При наличии достаточно сильного тока,« истинных дендритов », который может легко и очень быстро проникать в сепаратор, чтобы разрядить батарею».

СОПУТСТВУЮЩИЕ СТАТЬИ

  • Решение проблемы избыточной ионно-литиевой батареи твердого тела

  • Он берет деревню для создания твердых электролитов

  • Революции батареи предсказаны еженедельно, но это может быть реальным

В ходе исследования, когда сепаратор был пронзен, батарея находилась под угрозой катастрофического отказа, хотя ее опасное состояние не обязательно было очевидно. Бай сказал: «Наша уникальная прозрачная ячейка показала, что напряжение батареи может выглядеть вполне нормально, хотя сепаратор был пронизан литиевой металлической нитью. Не видя, что происходит внутри, вас можно легко обмануть, казалось бы, разумным напряжением, но, действительно, ваша батарея уже потерпела неудачу ».

Какой механизм дендритного роста зависит не только от уровня тока, но и от возраста и заряда батареи литиевой батареи. Пороги для типов дендритного роста снижаются по мере возрастания батареи. Кроме того, происходит ускорение зарядки, особенно для EV, а более высокие токи могут приводить к разным типам образования дендритов. Если твердотельные литиевые батареи станут жизнеспособными, результаты исследования должны будут рассматриваться для контроля различных типов образующихся дендритов. «Работа батареи очень динамична в очень широком диапазоне токов. Тем не менее его расположение резко меняется в течение жизненного цикла. Вот почему это становится необходимым », — сказал Бай.

Старший редактор Кевин Клеменс уже более 30 лет пишет об энергетических, автомобильных и транспортных темах. Имеет степень магистра в области материаловедения и экологического образования, а также докторскую степень по машиностроению, специализирующуюся на аэродинамике. Он установил несколько мировых наземных скоростных рекордов на электрических мотоциклах, которые он построил в своей мастерской.

 Тихоокеанский дизайн и производство "src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/D%26M%20Pacific%20logo_0_1.png "стиль = "border: 0px; width: 200px; height: 87px; float: left; margin: 5px" /> СОХРАНИТЬ ДАТА ДЛЯ ТИХООКЕАНСКОГО КОНСТРУКЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА 2019! <br /> Pacific Design & Manufacturing, конференция в Северной Америке, которая связывает вас с тысячи профессионалов по передовому спектру дизайна и производства будут возвращены в конференц-центр Анахайма 5-7 февраля 2019 года. Не упустите свой шанс связаться и поделиться своим опытом с отраслевыми коллегами во время этого мероприятия can't-miss. Нажмите здесь, чтобы предварительно зарегистрироваться на мероприятие сегодня! </td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link