Разработанный компанией Siemens Mobility, Inspiro может похвастаться системой кондиционирования воздуха в поезде и потреблять на 20% меньше энергии по сравнению с существующим автопарком 1970-х годов.
Автор Генри Вонг
Транспортная компания Лондона (TfL) и железнодорожная компания Siemens Mobility представили новый проект поезда линии Пикадилли, который будет введен в эксплуатацию с 2025 года.
Около пяти миллионов человек ежедневно пользуются метро на одиннадцати линиях обслуживания, и 700 000 из этих пассажиров пользуются поездами линии Пикадилли.
Текущие поезда становятся «все более ненадежными и дорогими в обслуживании», — сообщает TfL. Он добавляет, что к моменту замены существующим поездам будет 50 лет.
Экологичность и доступность на новых поездах
«Соответствует культовому имиджу лондонского метро»
Inspiro был разработан с учетом наследия, добавляет компания, и «соответствует культовому глобальному имиджу Лондонского метрополитена».
Генеральный директор Siemens Mobility Уильям Уилсон говорит: «Современные поезда изменят представление пассажиров на линии Пикадилли. Они легче, экологичнее и рассчитаны на будущее для долгой эксплуатации »
На протяжении всего процесса проектирования поступали регулярные отзывы от Независимой консультативной группы TfL по вопросам инвалидности и TfL Accessibility Forum.
Конструкции были испытаны в испытательном центре Siemens в Вильденрате, Германия. Половина нового флота будет построена в Гуле, Восточный Йоркшир, и в этом процессе будет задействовано до 700 человек в инженерии и производстве.
Компания LPA Lighting из Йоркшира поставляет освещение поездов, а компания Baker Bellfield из Мидлендса поставляет перегородки кабины.
«Самый зеленый поезд» в лондонском метро
Управляющий директор Лондонского метрополитена Энди Лорд говорит, что Inspiro — «самый экологичный поезд, который мы когда-либо запускали в сети».
Мэр Лондона Садик Кан добавляет, что новые поезда «станут большим шагом вперед для нашего города, повысив частоту, надежность и пропускную способность».
«Продолжающаяся модернизация метро, которая претерпела изменения за последние два десятилетия, — это ключевая часть моей транспортной стратегии, направленной на то, чтобы сделать Лондон более зеленым, более доступным и доступным местом», — добавляет он.