По мере развития технологий происходят изменения в области поисковой оптимизации. Для того чтобы попасть в список самых посещаемых интернет-магазинов, требуются новые инициативы. Это проблема для предпринимателей, которые ценят получение немедленных результатов. Выход — изучение новых тенденций SEO-продвижения, о чем пойдет речь в статье, или проще и быстрее заказать услуги SEO-продвижения можно на сайте рекламного агентства BM Media — bmmedia.ru, где «под ключ» вы получите все необходимые услуги.
Содержание статьи
Привлекательный дизайн сайта
Вы, вероятно, сами сталкивались с тем, как неправильный дизайн сайта может оттолкнуть людей и тем самым препятствовать дальнейшему процессу покупки. Первое впечатление очень важно, и не только (как выясняется) в человеческих отношениях. UX (т. е. пользовательский опыт) является одной из основ для получения лучших конверсий и снижения уровня отказов. Поэтому пользователи, которые ищут на сайте конкретный товар или услугу, должны оценить интуитивность навигации по нему.
На самом деле, когда речь идет о привлекательности, имеют в виду индивидуальные шаблоны, которые выделяют бренд среди прочих. Они служат витриной бизнеса, приковывая внимание даже самых рассеянных и разборчивых клиентов. С помощью SEO группа потенциальных покупателей заметит сайт, но правильный дизайн сайта поможет создать прочную базу.
Google Ассистент
Быстрота и удобство – факторы, благодаря которым многие люди используют голосовой поиск. Его развитие можно было наблюдать в течение последних нескольких лет, а удобство решения особенно заметно на смартфонах и планшетах.
Использование голосового помощника более распространено в сфере B2B, но его будущий потенциал для бизнеса B2C нельзя упускать из виду. Способ набора фраз в Google несколько отличается от способа произношения слов для осуществления поиска в глубинах Интернета. Следовательно, есть разница между терминами голосового поиска и традиционными фразами.
Более высокое качество контента
Контент – король маркетинга. Этот момент стоит принять во внимание, если хочется привлечь постоянную аудиторию. Современный клиент крайне требователен, поэтому предлагаемые продукты и услуги должны сопровождаться высококачественным контентом. С помощью описаний можно убедить сомневающихся потребителей, представив бренд в качестве эксперта в своей области.
Создаете определенный контент, но он не приносит ожидаемых результатов? Пересмотрите стратегию и сосредоточьтесь на предоставлении ценной информации.
Использование видео
Качественный контент не теряет своей ценности, но видеоролики тоже очень популярны. Эта форма общения проста и удобна для глаз. Как и тексты, видеоролики подлежат оптимизации для поисковых систем. Благодаря SEO аудиовизуальные сообщения оказывают положительное влияние на репутацию и узнаваемость сайта. Не обязательно ограничиваться только сайтом, ведь видео прекрасно подходят и для социальных сетей.
Предвидение намерений потенциального клиента
Поисковое намерение – это причина, по которой конкретный человек ищет информацию в глубинах Интернета. Для получения конкретных результатов надо принимать его во внимание. Зная потребности своей аудитории, можно разработать решения для их удовлетворения. Для этого лучше сосредоточиться на ключевых словах с длинным хвостом, которые облегчат поиск ответов на вопрос – что на самом деле нужно потребителю?
Если не брать в оборот роль мотивации и потребностей клиентов, то это большая ошибка. На самом деле, предлагая пользователям Интернета максимально точные ответы, сначала нужно проверить намерения пользователя, набирающего конкретный запрос в Google.