Организация новостей Guardian возобновила свою еженедельную газету, превратив ее в журнал, чтобы привлечь читателей по всему миру и выделить его «углубленную журналистику».

The Guardian Weekly был перепроектирован, чтобы изменить свой формат от газеты к журналу и лучше выделить его как «глобальное» издание.

Еженедельная газета началась в 1919 году, начатая тогда редактором CP Scott, где она должна была продемонстрировать лучшее от The Guardian каждую неделю. Он был продан во всем мире, и до того, как газета начала свой первый веб-сайт в 1990-х годах, это был единственный способ, которым читатели за пределами Великобритании и Ирландии могли читать The Guardian.

Он включает в себя смесь историй, взятых из британской газеты Guardian, ее воскресной газеты Observer, веб-сайта и цифровых изданий, базирующихся в Австралии и США. Он нацелен на охват глобальных, а не новостей, ориентированных на Великобританию.

До и после Guardian Weekly

До сих пор он был выпущен как газета с половиной берлинга и продавался через подписки. В настоящее время он стал глянцевым журналом новостей, похожим в таких журналах, как The Week и The Economist, и будет продаваться на новостных лентах по всему миру, а также через подписку.

Теперь он будет выпущен как три специально разработанных издания для Австралии, Северной Америки и «глобального издания» для Великобритании и всего остального мира, сообщает The Guardian.

Он имеет цену покрытия в размере 4,50 фунтов стерлингов и будет продаваться на газетных киосках отдельно от ежедневной газеты Guardian.

Он будет по-прежнему являться целым рядом статей, взятых из других документов Guardian и веб-сайта. В журнале не будет никакого дополнительного контента, все его статьи доступны в Интернете.

Была внедрена новая редакционная структура контента, которая объединяет четыре основных раздела: «Новости», «Центр внимания», «Культура и мнение».

В первом квартале журнала «Новости» представлены британские и глобальные новостные обзоры, в изданиях Австралии и Северной Америки журнал содержит четыре страницы локализованного контента в этом разделе.

Второй квартал, Spotlight, содержит подробные новостные сюжеты на больших историях, с большим количеством аналитических и пояснительных произведений. Это также включает новости о науке и окружающей среде.

Третий раздел «Мнение» включает комментарии от «отличительных голосов Guardian», а также новичков, в то время как последний раздел «Культура» включает в себя функции и отзывы о вещах таких книг, продуктов и фильмов.

Guardian Weekly, который был отредактирован Will Dean с декабря 2017 года, направлен на то, чтобы «дать еще одну жизнь журналистике, в которую [the Guardian] инвестировал», — говорит он, и обеспечивает печатный отбор «лучших» из Веб-сайт Guardian.

В новом разделе Spotlight в обновленном журнале делается акцент на «важности глубины и продолжительности журналистики»

«Было больше смысла начинать пробовать его как журнал, как дополнение к печатной газете в газетном киоске», — говорит он. «Традиционно Guardian Weekly был нацелен на более старую аудиторию, но мы хотим, чтобы журнал также был для молодых людей, которые привыкли читать в Интернете, но которые хотят иметь отношения с печатью. Это для тех, кто хочет сесть на удобное кресло, подальше от шума в Интернете, которому, возможно, понравится читать другие журналы новостей ».

Редизайн был во главе с внутренней конструкторской командой Guardian и после редизайна печатной ежедневной газеты Guardian и веб-сайта в начале этого года.

Крис Кларк, директор проекта по проекту, говорит, что задача заключалась в том, чтобы сохранить «газетную чувствительность», добавляя «остроумие» журнала, чтобы добиться баланса между ними. Он должен был быть относительно простым и структурированным, чтобы быстро добавлять в журнал возможности и новости о новостях.

«Мы использовали горизонтальную, модульную сетку для дизайна печати», — говорит он. «Нам нужна структурированная, газетная чувствительность с колоннами, чтобы ускорить рост [for new stories to be added in]. Но мы добавили еще больше графики [and illustrations]чтобы добавить остроумие журнала и тон ».

Мачта была также выровнена по левой стороне на передней обложке журнала, чтобы сделать ее более заметной, когда она складывается в газетных киосках, а предыдущий шрифт Display Condensed был отброшен для заголовка Guardian, который был также используется в ежедневной газете и редизайне веб-сайта Guardian в январе этого года.

Кларк добавляет, что журнал «новый взгляд» был вдохновлен миром «независимой или нишевой» публикации и «медленной журналистики», такой как ежеквартальный журнал новостей Delayed Gratification, и будет стремиться иметь «смелые обложки», сохраняя при этом «Структура», чтобы он мог быстро реагировать на новости.

The Guardian Weekly будет доступен через газетные киоски по всему миру, но большинство продаж ожидается от подписки, говорит Милен Сильвестр, директор издательства Guardian. В то время как цена покрытия составляет 4,50 фунтов стерлингов, клиенты сохраняют до 30%, подписываясь.

«Новостные еженедельники действительно хорошо работают на данный момент, и у Guardian Weekly уже есть лояльная база», — говорит Сильвестр. «Это эволюция предыдущей газеты и пытается создать приют и спокойствие в потопе новостей [that people are subjected to today]».

В то время как журнал использует рассказы с веб-сайта и печатает издания Guardian, новый Guardian Weekly стремится стать лучшим из всех этих источников, говорит Дин, чтобы «захватить радость печати».

«Если вы хотите найти статью бесплатно, вы можете сделать это очень легко в Интернете, и это отличная вещь в Guardian», — говорит Дин. «Речь идет о том, чтобы рассказывать людям о людях, которых они, возможно, пропустили, потому что начальная страница меняется так регулярно и представляет истории по-другому».

С точки зрения выбора того, какие истории входят в еженедельный журнал, Дин говорит, что это сложная задача, но она будет включать в себя смесь больших и глобальных историй, рассказы, которые не сообщаются одинаково в другом месте или являются оригинальными, и те, которые углублены.

«Мы хотим, чтобы это было глобальное издание, а не британское издание для британских людей во всем мире», — говорит он.

Первый экземпляр нового Guardian Weekly запускается на новостных лентах и ​​поступит с нынешними подписчиками 11 октября 2018 года. Он ведет в центре внимания, углубленную статью о Бретте Кавано, которая теперь подтверждена как член Верховный суд США, несмотря на утверждения о сексуальном посягательстве на него. В этом выпуске есть красно-черная обложка изображения его лица, сопровождаемая топором и обложками белого и желтого цветов.