Обновление приложения основано на потоковых сервисах, таких как Apple Music и Netflix.
The Guardian перепроектировала свое приложение Daily для «расширенного опыта чтения», целью которого является предоставление читателям более «кураторской» версии содержания газеты.
В отличие от веб-сайта Guardian и приложения Live, которые обновляются в течение дня, статьи для ежедневного издания будут выбираться редакторами и публиковаться один раз в день в 3:00 BST. Весь контент доступен для скачивания в автономном режиме.
Одним из самых больших изменений по сравнению с текущей версией приложения Daily — доступно для iOS и Android, а также для планшетов и телефонов — это классификация.
Это было вдохновлено внутренними исследованиями в газете — в том числе анализ пользовательской навигации — что привело к разделению контента на более интуитивные термины для читателей.
Алекс Бройер, исполнительный креативный директор Guardian, говорит, что приложение стало более ориентированным на читателя. Он разделен на восемь «столбов»; Главные новости, Национальные, Мировые, Финансовые, Журналы, Культура, Жизнь и Спорт.
«В считанные секунды вы можете получить обзор того, что мы назвали наиболее важными историями в новостях, культуре или образе жизни», — говорит Брейер.
Содержание статьи
Restructure

Это чувство «контролирующего читателя» проявляется в других деталях. Например, когда вы выбираете статью, она появляется как «поднос», а не заполняет весь экран.
«Мы хотели почувствовать, что когда вы входите в статью, это было быстрое движение, чтобы избавиться от нее», — добавляет Брейер.
Вертикальная прокрутка разделов и перелистывание отдельных статей слева направо были нацелены на читателей, которые хотели бы знать ключевые истории, и на тех, кто хотел углубиться в каждый раздел.
«Мы увидели этот первый экран как легкий обзор всего, для людей, которые могут захотеть получить информацию быстрее, и просто через пользовательский интерфейс — пролистывание вправо — вы можете углубиться в любой раздел», — говорит Брейер.
«Что определяет этот продукт — это день недели»

Бройер говорит, что его команда изучает настройку приложения. По его словам, некоторые тестовые пользователи «продемонстрировали желание быстрее добраться до определенных частей приложения, чем другие». Физические реакции, такие как вибрация или звуковые уведомления, также отсутствуют в текущей версии приложения.
Бройер говорит, что обе эти опции могут быть в процессе разработки для приложения, но что первоначальной целью было создание «функционирующего» элемента пользовательского интерфейса.
Приложение может также включать в себя видео, звук и интерактивный контент в будущем, но это опять-таки не текущее внимание. Например, в последних сериях газеты о загрязнении присутствовали интерактивные функции в Интернете, такие как инструмент, позволяющий пользователям просматривать записи членов парламента о климатических голосованиях
.
«С таким продуктом, как приложение Daily, мы надеемся, что именно скорость и простота привлекут к нему людей», — говорит Брейер.
Стратегия роста Guardian
