Задолго до того, как Facebook официально переименовал себя в Meta — сигнал миру о том, что он стал более серьезно относиться к виртуальному и расширенному технологии реальности — компания начала раскрывать ключевые части своей предполагаемой метавселенной.
Ее Meta Quest 2 (урожденная Oculus Quest 2) уже считалась одной из лучших доступных беспроводных гарнитур виртуальной реальности. Совсем недавно руководители Meta Reality Labs, подразделения компании, занимающегося исследованиями и разработками, представили носимое устройство на запястье, которое преобразует сигналы нервных импульсов электродвигателя в цифровые команды, и готовящуюся к выпуску гарнитуру Project Cambria, которая должна поддерживать реалистичные аватары и улучшенное отслеживание глаз.
Теперь неоднозначная компания, занимающаяся социальными сетями, — поскольку она все еще является компанией, занимающейся социальными сетями, и до сих пор вызывает споры, — раскрывает еще один из этих прототипов виртуальной реальности будущего. На этот раз это тактильная перчатка, созданная для того, чтобы дать владельцу ощущения, имитирующие вес и ощущения реальных объектов, когда с ними обращаются в виртуальном пространстве. Наденьте эту перчатку, и вы убедитесь, что держите настоящую вещь (или что-то похожее на нее), даже если объект полностью цифровой.