Полуоткрытое строение построено из строительных лесов, и Stufish утверждает, что его внедрение «защитит будущее» отрасли, разрушенной пандемией.
Компания Stufish, занимающаяся архитектурой и дизайном развлечений, запустила «Вертикальный театр», «отдельно стоящее туристическое сооружение», которое позволит социально дистанцированной публике снова наслаждаться живыми выступлениями.
Пока что пандемия коронавируса нанесла ущерб исполнительскому искусству: по оценкам Общества лондонского театра и театра Великобритании, всего за три месяца кризиса потери для этого сектора составили около 630 миллионов фунтов стерлингов. По мере того, как страна приближается к годовщине первого случая заболевания COVID, это число, похоже, будет значительно выше.
Вертикальный театр был спроектирован компанией Stufish с целью «обеспечить будущее» отрасли. В краткосрочной перспективе он направлен на обеспечение безопасного для Covid пространства для выступлений, происходящих в условиях пандемии. В долгосрочной перспективе это может быть более экологически чистый способ гастролировать по стране, утверждает Стуфиш.
Содержание статьи
«Нам нужно было избегать создания узких мест»
Вертикальная структура театра была спроектирована Stufish так, чтобы зрители не приближались к тем, кто находится за пределами их домашнего очага. Как объясняет Рэй Винклер, генеральный директор и директор по дизайну Stufish, проблема заключалась в основном в том, как люди входят в структуру и выходят из нее.
«Нам нужно было избегать создания узких мест», — говорит он. «Учитывая высоту конструкции, потребуется много времени, чтобы посадить людей на свои места, и, что более важно, это означает, что люди собираются в непосредственной близости друг от друга и потенциально могут распространять вирус»
.
Решение Stufish, позволяющее избежать узких мест, включает четыре различных винтовых лестницы. Конструкция представляет собой большой куб, каждая лестница которого прикреплена к углу. От каждой спирали отходят несколько балконов, на которых могут разместиться от 1200 до 2400 человек, в зависимости от правил социального дистанцирования.
«Люди, использующие каждую лестницу, никогда не будут иметь возможности пересекаться друг с другом, тем самым снижая значительный потенциальный риск передачи», — говорит Винклер. Он добавляет, что на каждом балконе может разместиться отдельный социальный пузырь вместимостью до 12 человек, с возможностью разделения пространства для размещения двух разных домохозяйств, если это необходимо.
В качестве дополнительных мер безопасности были приняты открытые балконы. Согласно рекомендациям правительства, отсутствие стен обеспечивает хорошую вентиляцию. Однако над театром есть крыша для защиты от солнца и дождя.
«Испытанная и испытанная технология рок-н-ролла»
Помимо соображений здоровья, Винклер говорит, что больше всего беспокоило здание, насколько хорошо оно фактически работало как театр.
«Не было смысла проектировать социально удаленный театр с плохой обзорностью», — говорит он. По его словам, окончательный дизайн «очень универсален» и вдохновлен такими же высокими развлекательными сооружениями, как The Globe Theater, оперные театры и цирки.
В зависимости от шоу, сцена может быть размещена в центре четырех стен или отодвинута назад и обращена только к трем стенам. Это благодаря модульному качеству конструкции, которая изготовлена из традиционных строительных материалов.
«Мы используем то, что мы называем« испытанной рок-н-ролльной технологией », — говорит Винклер. «То есть арендные фермы и настил для розничной торговли, которые мы используем в качестве строительных блоков для всего, что мы делаем.
«Наше умение в Stufish состоит в том, чтобы взять обыденный строительный блок и изменить его — точно так же, как кирпич может стать тусклой кирпичной стеной или потрясающим архитектурным памятником, так и строительные леса могут стать чем-то впечатляющим», — продолжает он.
«Проблема не в том, что мы не можем поставить спектакль»
Конечным результатом является структура, которая, по словам Винклера, будет очень полезна отрасли еще долгое время после того, как пандемия утихнет. Одно из преимуществ, которое ему особенно нравится, — это новое измерение, которое такая высокая сцена может привнести в живые выступления.
«Большинство шоу на обычной сцене делаются в двух измерениях: слева направо, спереди назад», — говорит Винклер. «Но с вертикальным театром у вас есть все это и даже больше с дополнительной высотой».
Кроме того, он объясняет, поскольку строительные леса для конструкции могут быть легко приобретены на месте для каждого выступления, а не перевозятся в разные города во время тура, воздействие на окружающую среду от конструкции незначительно.
«Шоу могло очень эффективно перемещаться из одного места в другое, — говорит Винклер. «И в процессе мы могли бы провести некоторые из этих шоу из Лондона в Ковентри, Эдинбурге или где-нибудь еще».
Stufish и другие основатели Vertical Theater Group в настоящее время ведут переговоры с потенциальными партнерами, чтобы помочь в реализации проекта, и «надеются, что проект будет готов к запуску в этом году».