Massive — это кампания, посвященная веб-сайтам и плакатам, которая направлена на то, чтобы побудить людей в возрасте 16-24 лет по всей Великобритании посмотреть новые британские фильмы.
Студия Moross представила новый стартап кинотеатра Massive, цель которого — сделать британские фильмы более доступными для подростков и молодых людей.
Massive — это не кинотеатр, а веб-сайт и кампания, рекламирующие новые британские фильмы и списки предварительных выпусков, показывающие места по всей Великобритании, где люди в возрасте от 16 до 24 лет могут смотреть фильм.
Первый фильм, который он продвигал, — это «Ярди», режиссер Идрис Эльба, а следующий — «Вдовы» Стива МакКуина, которые будут показаны в двух местах в Лондоне и Манчестере.
Фирменный стиль студии дизайна для нового бренда был вдохновлен «смелой типографикой», используемой на топовых обложках на обложках журналов, в соответствии с Massive, а также типографикой, найденной в заголовках на постерах фильмов.
Добавлена палитра «контрастирующих ярких и темных» цветов, добавляет компания, включая оттенки синего, бирюзового и оранжевого цветов, которые также стремятся имитировать визуальный язык, который можно увидеть на обложках журналов и афишах фильмов. Градиент цветов также был использован.
Логотип является чисто типографским, со словом «Massive», выделенным жирным широким шрифтом без засечек, который основан на Information Extra Bold Wide, разработанном в 1950-х годах Фридрихом К. Саллвеем.
«Этот шрифт не существует в цифровом виде», — говорит Ник Гринбэнк, дизайнер из студии Moross. «Мы выбрали его из-за интересных деталей персонажа, его веса и ширины. При исследовании шрифта мы также обнаружили, что он использовался в небольшом количестве фильмов для открытия титульных эпизодов ».
Для Yardie, первого фильма, который будет продвигаться, Studio Moross также разработала совместные рекламные материалы, в том числе набор из трех плакатов с персонажами, использованных для продвижения фильма.
Massive была создана киноплатформой OurScreen совместно с развлекательным агентством Elevenfiftyfive и рассчитывает нацелиться на «неуловимый» рынок 16-24 лет, говорит новая компания, и «дать молодым зрителям возможность открыть для себя британцев». кино". Он был поддержан Британским институтом кино (BFI).
Исследования показали, что в последние годы в кино стало меньше молодых людей из-за растущей популярности услуг потокового вещания фильмов и телепередач, таких как Netflix, согласно BBC.
Бренд Massive разворачивается в виде печатных рекламных плакатов, трейлера для кино, журнала и на сайте OurScreen.