Студия разработала фирменную личность, маркетинговую кампанию и путевые заметки для нового музея, который расположен в историческом здании в бывшем римском городе Сент-Олбанс и будет содержать 2000 работ.

Студия Sutherland разработала брендинг и путеводитель для музея и галереи Сент-Олбанса, нового культурного пространства, посвященного историческому и современному искусству.

Музей открылся в июне этого года и расположен в центре города Сент-Олбанс, города в Хартфордшире, к северу от Лондона. Он имеет долгую историю, формально был римским рынком города Verulamium в первом веке, который был вторым по величине городом в римской Британии.

Студия Sutherland завершила разработку бренда, маркетинга и дизайна для нового пространства, работая вместе с Jane Wentworth Associates, которая завершила стратегию бренда.

Студия архитектурного дизайна Mowat и Co работали над интерьерами и выставочными площадями, а архитектурная практика John McAslan + Partners отреставрировала и восстановила здание. Mowat and Co разработала серию выставочных конструкций, основанных на существующей материальной палитре здания из дуба и латуни рядом с серыми, которые используются для демонстрации экспонатов и могут перемещаться вокруг пространства галереи.

Новая галерея основана в бывшей ратуше, рядом с ее сборочным залом (первоначально использовалась для концертов, балов и гала), зал суда и тюремные камеры, которые использовались на протяжении всего XIX века.

Ратуша является основным галерейным пространством, а подвальная галерея также была построена для размещения главных выставок музея и открылась с «Первыми впечатлениями», шоу, посвященное истории печати Сент-Олбанса.

Комната для собраний, в которой есть грузинская архитектура, наряду с такими деталями, как люстры и золотой лист, станет домом для художественных сооружений, в то время как зал суда и тюремные камеры сохранены и будут представлены коллекции, связанные с законом и порядком. Также были установлены кафе и магазин.

Пространство установлено на трех этажах и будет содержать около 2000 предметов современного и исторического искусства, которые можно найти на местном, национальном и со всего мира.

Идентичность студии Сазерленда для нового музея и галереи была вдохновлена ​​гребнем и флагом, связанным с городом Сент-Олбанс, который является синим щитом, отмеченным желтым крестом.

Логотип основан на отрицательном пространстве, создаваемом крестом в щите — четыре треугольных формы устроены так, чтобы создать крестообразное пространство в основе логотипа.

Это сопровождается именем музея, установленным по диагонали, 45-градусный угол между двумя треугольниками. Это превращает знак «+», используемый в имени, в «x», снова подчеркивая крестообразную форму. Используемый шрифт с засечками — Kingfisher, разработанный Джереми Танкардом, и это также используется во всех коммуникациях.

Символы треугольника в логотипе должны быть универсальными и гибкими во всех коммуникациях, а также перемещаться по изображениям, расширяться и сжиматься, чтобы выделять определенные объекты, изображения или слова.

«Мы сильно использовали форму треугольника, выделяя изображения, складывая их, чтобы создавать надписи, выходящие из стен в пространстве галереи, чтобы создать уникальную систему обратного пути и многое другое», — говорит основатель студии Sutherland Джим Сазерленд. «Мы хотели создать гибкую и адаптивную систему, которая могла бы работать с историческим и современным контентом».

Он добавляет, что личность также отражает центральное расположение галереи и музейного здания в самом городе, так как «Х отмечает пятно».

Ряд шаблонов, основанных на дизайне логотипа, был создан для использования в галерее.

«Мы хотели, чтобы каждый элемент чувствовал себя уникальным, — говорит Сазерленд. «Мы даже разработали пивные бутылки для специального музейного эля, изготовленного местными пивоварами Фарром».

Основная цветовая палитра, используемая во всем брендинге, — индиго и золото, что является «более богатой» версией цветов, вдохновленных голубым и желтым гребнем Сент-Олбанса.

Стратегия бренда, разработанная Джейн Уэнтворт Ассошиэйтс, сосредотачивается вокруг «обмена идеями и понимания»

«Опираясь на могущественную историю Сент-Олбанса как место встречи и дебатов, [Jane Wentworth Associates]чтобы объединить общины, способствовать обмену идеями и вдохновлять гражданскую гордость».

Эта идея коммуникации и встречи передается через брендинг, поскольку треугольники «указывают на и создают центральное, основное пространство для культуры в городе и за его пределами», — говорит Сазерленд. Способность треугольников расти и уменьшаться выглядит таким образом, чтобы представлять разные разговоры и различные культурные контексты.

Было важно наделить чувство местного сообщества стратегией бренда, поскольку новый музей пытается превратить то, что было местным пространством «драгоценность в короне», в национальный «координационный центр культуры», говорит советник Анни Брюстер, бывший мэр Сент-Олбанса.

«Мы — относительно маленький город, но мы упаковываем огромный исторический удар — и теперь мы можем показать свое наследие миру», — говорит она.

Проект брендинга взял Studio Sutherland за год. Новый взгляд теперь переливается через маркетинговые и печатные материалы, веб-сайт и социальные сети, интерьеры, путевые заметки и вывески, а также товары.

Музей и галерея Сент-Олбанса открылся 8 июня. Для получения дополнительной информации зайдите сюда.