Новое агентство иллюстрации и фотографии от News UK продемонстрирует творческих людей из недостаточно представленных слоев в надежде разнообразить средства массовой информации.
Открыто новое агентство фотографии и иллюстраций, цель которого — привлечь внимание к творческим людям из недостаточно представленных слоев общества.
Studio PI была соучредителем креативного директора Bridge Studio Сачини Имбульдения, которая рассказала Design Week, что ее разочаровало отсутствие разнообразия в кадровом резерве.
В новом агентстве есть список из девяти фотографов и десяти иллюстраторов, которые будут представлены двумя агентами, работающими в этом секторе.
Это первая студия, созданная News UK, медиа-группой, которая среди прочего издает The Sunday Times и Times Literary Supplement. Bridge Studio — агентство стратегического контента, принадлежащее News UK.
Содержание статьи
«В медиаиндустрии много кумовства»
Как креативный директор, Имбулдения работает с агентствами, нанимая иллюстраторов и фотографов, но говорит, что ее разочаровало отсутствие возможностей для женщин, цветных людей, людей с ограниченными возможностями и людей из рабочего класса.
«В медиаиндустрии в целом много кумовства. Я чувствовала, что многие люди пришли в индустрию из-за того, кого они знали, а не из-за того, насколько они хороши », — говорит она. «В результате появилось множество исключительно талантливых людей, работы которых я никогда не видел»
Она продолжает: «Если у вас не было нужных связей, вам было бы очень трудно попасть в дверь».
Работа, за которую «стоит отстаивать»
Планирование Studio PI началось в январе 2020 года. Имбульдения исследовала творческие возможности со всего мира, включая Instagram и многое другое. ориентированные на платформы, такие как Behance и The Dots, чтобы найти работу, которая была «свежей и инновационной» и «достойной поддержки».
Время было подходящим, по ее словам, по нескольким причинам. Теперь, когда она заняла более высокий пост, Имбульдения почувствовала, что у нее больше возможностей сделать что-то, что «принесет пользу отрасли». А после того, как массовые протесты Black Lives Matter подняли вопросы разнообразия в творческой индустрии, речь шла о превращении «слов в действия»
Она отправила портфолио потенциальных талантов жюри, в которое вошли 50 отраслевых экспертов, в том числе партнер Pentagram New York Мэтт Уилли, креативный директор The Sunday Times Style Сюзанна Сайкс и арт-директор британского GQ Кевин Фэй.
Имбульдения попросила их быть «как можно более честными» в своей критике и сказать, будут ли они заказывать людей, которых она выдвинула.
Все личные данные были удалены, так что это был процесс вслепую. Это была попытка избежать какой-либо неосознанной предвзятости в процессе принятия решений, которая, по словам Имбулдении, широко распространена в отрасли. «Если бы мы удалили все и сосредоточились на работе, не было бы предубеждений», — добавляет она.
На основе этого процесса она составила список из девяти фотографов и десяти иллюстраторов. По ее словам, вначале агентство было относительно небольшим, поэтому каждый художник имеет доступ к нужному объему поддержки и преданности делу.
Имбульдения добавляет, что она опубликует подробную информацию обо всех, кто включен в короткий список, чтобы у них также была возможность получить заказ.
«Это отражает общество, в котором мы живем»
Окончательный список «отражает общество, в котором мы живем» и представляет собой «сбалансированный взгляд на визуальный контент в отличие от искаженного отражения», — говорит она.
Два агента были наняты для представления таланта: Тара Бонакдар Клири и Клэр Чунг. Они будут стремиться найти фотографов и иллюстраторов, работающих во всей издательской индустрии, а не только в изданиях News UK.
Это также может быть подходящее время для создания агентства, специализирующегося на иллюстрации. «Хотя пандемия поставила перед индустрией дизайна множество проблем, иллюстрация выиграла от ее адаптируемости», — отмечает Имбульдения. Например, иллюстраторам намного проще работать удаленно.
Состав агентства разнообразен как по фону, так и по стилю оформления. Дженис Чанг из Лос-Анджелеса (чьи работы показаны выше) — двухмерный иллюстратор, который рисует людей с явно длинными конечностями. По словам Имбульдении, она особенно примечательна тем, что может анимировать свою работу, а это значит, что она может работать на разных платформах.
Нгади Смарт тем временем создал иллюстрацию для лондонского музея вагины, но он также является фотографом и публикует свои работы в итальянских Vogue и The Atlantic. Синем Эркас также преодолевает стилистическую пропасть между работой на бумаге и в цифровом пространстве. Ее темы «могущественного феминизма» получили признание в сфере книжного дизайна.
Основное внимание агентства будет уделять наставничеству, — говорит Имбульдения. Она поговорила со всеми творческими работниками индивидуально об их процессе и конкретных проблемах, с которыми они сталкиваются.
«В будущем это должно быть просто нормой»
Если дела пойдут хорошо, она надеется расширить список талантов до тех пор, пока она сможет увеличить количество агентов, чтобы поддерживать уровень поддержки.
«Я выросла в среде, где преобладают белые состоятельные мужчины», — говорит Имбудения, отмечая, что она единственная цветная женщина, которая работает креативным директором в своей компании. «Пока мы не сломаем эти барьеры, нужно что-то делать, и поэтому [the studio] необходим в настоящий момент».
«В будущем, конечно, это должно стать нормой», — добавляет она. «Но только такие изменения могут повлиять на общую картину».