Студия в Роттердаме создала футбольный ребрендинг на основе одного из «самых ярых болельщиков» голландской команды, Ивонны Лахуз.
Студия Dumbar создала новый стиль, включая изменение имени, логотипа и визуальные указания, для женской команды Club Brugge.
Команда теперь называется Club YLA, что является аббревиатурой от Yvonne Lahousse. Покойный Лахусс был владельцем паба и считался «одним из самых ярых поклонников» Клуба Брюгге, согласно студии.
Клуб Брюгге — это бельгийский футбольный клуб, базирующийся в Брюгге. Он был основан в 1891 году. В настоящее время он содержит рекордное количество бельгийских кубков, а также бельгийских суперкубков.
Достижение «центра внимания игрового поля Бельгии»
Студия Dumbar сообщает Design Week, что это был «естественный шаг для Club Brugge, чтобы вывести свою женскую команду на новый уровень», поскольку роль женского футбола на международной арене возрастает. Например, последний чемпионат мира среди женщин посетило 1,12 миллиарда зрителей. «Благодаря переименованию и ребрендингу команда [Club Brugge] действительно оказалась в центре внимания игрового поля Бельгии».
История Лахусса «должна была быть рассказана компактно и четко», — говорит студия. Его также нужно было легко распространять по социальным платформам, что является основным способом общения команды с поклонниками.
Чтобы добиться этого, студия создала видео, которое рисует кадры 1960-х годов с фотографией Брюгге «Показывая, откуда появилось название и чем оно в итоге стало, мы рассказали историю от А до Я», — говорит студия. «Контраст между старой и новой современной фотографией и видео подчеркивает, как ее энергия и дух все еще сохраняются».
В то время как Лахусс скончалась в 2006 году в возрасте 91 года, ее «энергия и дух» передаются через личность с логотипом на серии плакатов и товаров, таких как спортивная одежда.
Создание напряжения и прочности
Используемый шрифт «современный» Söhne Breit, из литейного завода Klim Type. «Мы специально выбрали Söhne, чтобы противопоставить жесткий логотип и макеты и создать больше напряженности», — говорит студия. По словам студии, он также «идеально подходит для всех типов общения».
Фотография была «направлена» Людовиком Бьюном, стилизована Кейт Хоуш и сфотографирована Стигом де Блоком. Он имеет редакционный вид, который может быть не сразу связан с футбольным клубом.
Это намеренно, говорит студия: «Клуб YLA — это больше, чем футбольный бренд». Вместо этого это «современный бренд, который сочетает в себе спорт, футбол и стиль жизни. Это образ жизни ».
Модели являются плеерами Club YLA, что делает его «реальным и чистым», поскольку они «воплощают дух бренда».
«Фотографии имеют определенную шероховатость, — говорит студия, — что подчеркивает жесткий характер».