Straight Forward Design создала комплексную стратегию бренда и упаковки для GoMo, закуски, богатой белком и микроэлементами, только что запущенной в Индии. Продукт поступил от Mars Edge, нового предпринимательского подразделения Mars, предназначенного для здоровья и благополучия человека посредством целевого питания.
В рамках стремления Mars Edge к улучшению жизни с помощью питания были разработаны GoMo Dal Crunchies для помочь устранить пробелы в питании детей в возрасте от 6 до 18 лет по всей стране с помощью вкусовых профилей, чтобы возбудить типичную индийскую палитру.
Straight Forward Design был зачислен для создания индивидуальности бренда, который будет привлекать и Индийским матерям доверяют — они берут на вооружение 22 различных национальных языка и множество культурных откликов на дизайнерские подсказки.
Команда дизайнеров начала свое путешествие с углубленной поездки в страну с целью изучения и изучения. специфические культурные ответы на названия продуктов, изображения на упаковке, письменную информацию и цветовые схемы.
Важно, чтобы брендинг вызывал доверие у матерей. Прямолинейный дизайн быстро установил, что мамы, чаще всего, являются основными покупателями, и эти драгоценные моменты связывания в школе проходят в начале и в конце каждого дня, предоставляя ключевые возможности покупки.