Лондонская консалтинговая компания разработала фирменный стиль для системы сертификации, основанный на знаке с эффектом пульсации.
Among Equals создала брендинг Blue, нового экологического стандарта от Oceanic Global.
Oceanic Global — это международная некоммерческая организация, которая работает над защитой Мирового океана посредством образования и участия общественности.
Blue был создан с целью помочь предприятиям работать более устойчиво — например, за счет сокращения количества пластмасс — но с более широким подходом к проблемам окружающей среды, по словам соучредителя Among Equals Эмили Джеффри-Барретт
.
Компании могут сотрудничать с Oceanic Global, чтобы внедрить устойчивые методы, необходимые для сертификации. Компания Among Equals разработала название, стратегию и визуальную идентификацию для системы сертификации.
«Защитите всю нашу голубую планету»
Джеффри-Барретт объясняет, что одной из проблем, с которыми столкнулась Oceanic Global при установлении стандарта, была относительно узкая целевая аудитория.
«Это имело смысл для предприятий, которые находились у моря, но для предприятий, которые находились в Чикаго или Лондоне, они были такими:« Зачем мне это делать? », — говорит Джеффри-Барретт.
По словам Джеффри-Барретта, цель заключалась в том, чтобы создать бренд, который поддерживал бы деятельность благотворительной организации в океане, но при этом обращал внимание на более широкую среду. По ее словам, название также должно было соответствовать существующему более широкому бренду Oceanic Global.
Наконец, она должна была быть простой, поскольку ее можно было применять к множеству приложений, таких как справочник сертификатов, значки и печати продукта, — говорит она.
Синий был выбран из-за того, что он ассоциируется с Землей и, в частности, отсылкой к Голубому мрамору, фотографии Земли, сделанной из космоса в 1970-х годах.
Хотя название имеет прямую связь с океаном, оно также отражает цель стандарта — «защитить всю нашу голубую планету», — говорит она.
Исследование команды показало, что синий цвет ассоциируется с экологичностью, но не несет в себе «багажа» зеленого, который обычно ассоциируется с экологическими причинами, добавляет Джеффри-Барретт
.
«Уникальный бренд сам по себе»
Знак сертификации был вдохновлен основным логотипом благотворительной организации, который имеет форму знака энсо (круглый символ, созданный на основе буддизма и японской каллиграфии).
Среди равных улучшили края логотипа и утроили круги, чтобы создать эффект ряби. Они были нанесены на сетку золотого сечения «в знак того, что они защищают природу», — говорит Джеффри-Барретт
.
Команда также надеется, что логотип уйдет из «пространства клише устойчивости запасов», которое стало насыщенным знакомыми изображениями, такими как значок Земли, объясняет она.
И снова упор был сделан на простоту. «Используемый всеми, от пятизвездочных отелей до музыкальных заведений, от гигантов FMCG до небольших местных ресторанов, этот знак должен работать без проблем во всех контекстах — от роскоши до шума», — говорит Джеффри-Барретт.
Дизайнеры создали для Oceanic Global эффект наложения, который добавляет волновой эффект к элементам идентичности, таким как шрифт и фотография.
Хотя этот стиль вписывается в общую тему океана для марки, эффект дает благотворительной организации возможность «создать уникальный бренд, не отходя слишком далеко от основного бренда», — добавляет Джеффри-Барретт.
Среди равных также помог Oceanic Global разработать стратегию для системы, создав значки для разных уровней сертификации.
Сюда входят пломбы для упаковки, которые могут использоваться, например, потребительскими брендами, использующими сертификацию.
Что вы думаете о работе в Blue? Дайте нам знать в комментариях ниже.