Уайлдвудс — собирательное название группы небольших прибрежных городов, раскинувшихся на барьерном острове длиной пять миль в южной части Нью-Джерси. Район впервые превратился в одно из основных мест для летнего туризма в 1950-х годах, когда братья Лу и Уилл Мори, вдохновленные посещением южного пляжа Майами, начали строительство мотелей на острове. В 1957 году направление на Джерси-Шор получило еще один большой удар по завершению строительства Garden State Parkway, по которому ежегодно в регион направлялось около 350 000 дополнительных автомобилей. К 1970 году в The Wildwoods было построено более 300 новых мотелей, многие из которых принадлежат Морейсу.
Примерно половина из этих мотелей все еще работает, и они являются предметом родного Нью-Джерсиана Тайлер Серия Хоги, Ebb Tide . Хоги вырос около парка Эсбери на северном участке длинного атлантического побережья Нью-Джерси, поэтому он знаком с культурой пляжных городков, которые заполняются туристами летом и опустошаются зимой. «У меня есть сильная связь с этим ландшафтом, особенно в межсезонье, когда все туристы уезжают», — говорит он. «Люди до сих пор живут там, но о многих из этих мест просто забывают».
Хотя он посещал «Уайлдвудс» во время семейного отдыха в детстве, это было до тех пор, пока он не посещал колледж в Филадельфии. что Хоги начал развивать профессиональный интерес в регионе. Как только он попался на глаза, он начал совершать 90-минутные поездки в The Wildwoods, чтобы сфотографировать китчевые мотели 50-х годов, все из которых были украшены такими именами, как остров Капри, Монако и Карибский бассейн. «Девелоперы, такие как Морис, назвали свои мотели в честь тех отдаленных мест, куда не могли добраться отдыхающие среднего класса», — говорит Хоги. Все малоэтажные мотели выглядели довольно схожими, в них использовались простые геометрические формы и бетонные конструкции, индивидуализированные с помощью тропических красок и ярких неоновых вывесок.
Многие из мотелей были по крайней мере поверхностно вдохновлены отелями Майами Фонтенбло и Иден Рок , иконы модернизма середины века. Морейс и другие разработчики Wildwoods демократизировали современную эстетику mi-dcentury, используя недорогие строительные технологии для массового производства мотелей, обслуживающих процветающий средний класс Америки. Хотя большинство стилей в то время игнорировалось критиками архитектуры, такие стили начали переоценивать, в частности, благодаря знаковой книге 1972 года «Изучение в Лас-Вегасе» архитекторами Робертом Вентури, Дениз Скотт Браун и Стивеном Изенуром, которые отстаивали «Украшенный сарай» — общая структура, функцию которой можно определить только по ярким знакам.
Хоги цитирует Изучение из Лас-Вегаса как важное влияние на его фотографию, которая отражает красоту скромного побережья мотели в середине зимы. (Фотографии включены в новую книгу Хоги «Все регионально» недавно опубликованную «Айнт-Бад», и будут выставлены на стенде «Sears Peyton Gallery» в «Photo LA» с 30 января по 2 февраля). снимайте мотели в межсезонье, чтобы сосредоточиться на самих зданиях, а не на туристах, которые продолжают собираться на побережье Южной Джерси каждое лето. Хотя многие из мотелей были снесены и заменены высотными квартирами, те, которые остаются, продолжают привлекать отдыхающих среднего класса из северной части штата Нью-Джерси и пригородов Филадельфии, как и в течение полувека.
«У них все еще огромная ничья», — говорит Хоги. «Вайлдвудс не стал высококлассным — летом он по-прежнему привлекает множество« синих воротничков ». Это здорово, что ему удалось сохранить эту идентичность ».
Более великие проволочные истории