В ноябре 1981 года Баттербол представил бесплатную горячую линию с простой миссией: помочь шеф-поварам благодарения стать первоклассными индеек. И хотя телефонный звонок остается бьющим сердцем промышленного комплекса Турции Talk-Line, он в последние годы разветвлен. В 2008 году Баттербол сделал первые советы для социальных сетей. В 2016 году он добавил текст в свой инструментарий. В этом году он добавляет навык Alexa. По правде говоря, они думают о следующем?

Но давайте начнем с самих звонков, которые также получили обновление. Это не так остроумно, как бот-помощник голоса, но, вероятно, обеспечит больше комфорта и радости. Баттербол в этом году перешел на облачную систему под названием PureCloud от компании Genesys — да, даже индейки живут в облаке. В муках вашего отчаянного надувания вы, вероятно, не заметите существенной разницы, помимо одной важной новой функции: в первый раз, вместо того чтобы оставлять вас слушать музыку на неопределенное время, Butterball предложит вариант обратного вызова.

Эта возможность не уникальна для Genesys, и вы, вероятно, столкнулись с ней в других телефонных звонках с другими, некулярных корпораций. Но особенно целесообразно развернуть его для вызывающих, которые пытаются и, по-видимому, борется, если они сначала ставят вызов, — чтобы спорить гигантский кусок тела птицы.

«Имея четыре маленьких киддо на домой, мое время очень важно для меня и несколько ограничено, когда я многозадачность с моими детьми », — говорит Николь Джонсон, содиректор Butterball Turkey Talk-Line, которая надеется на вспомогательную гарнитуру на 18-й год в этом месяце. «Тот факт, что вы можете оставить свое имя и номер, и один из наших членов команды перезвонит вам, поражает».

В Баттерболе есть 50 сезонных экспертов из Турции, в дополнение к 35-летним агентам по потребительским вопросам, которые должны выставлять тысячи звонков в День благодарения, отвечать на почти 10 000 текстовых запросов за один праздничный сезон и получать почти 100 000 входящих звонков в течение ноября и декабря.

Система вызовов Butterball также получит обновление, которое потребители не смогут увидеть, в форме расширенной аналитики. (Дальнейшее доказательство того, что в будущем, которое сейчас, ничто не идет неквалифицированным.)

«Теперь у них есть доступ к лучшей детализации не только числа вызовов, но и частоты, времени занятых для своих агентов, что-то простое, как «код замыкания», где агент классифицировал его как рецепт против вызова «где купить», — говорит Брайан Бишофф, глобальный вице-президент Genesys Cloud. «Наблюдатель или тренер могут слышать вслух; они могут наблюдать и отправлять текстовые ответы агенту, чтобы сделать взаимодействие более удовлетворительным в реальном времени. И тогда любые данные, собранные во время сеанса, фиксируются в исторических целях ».« Турецкая линия переговоров »технически свободна, но маркетинговая команда« Баттерболла »сожрает свои идеи.

Обсуждение Турция

Более крупный прорыв в Баттерболе происходит не от телефона, а от вашего подключенного динамика. Баттербол присоединился к волне помощника голоса, позволяя вам вызывать подсказки индейки от вашего Amazon Echo или другого устройства с поддержкой Alexa. Новое умение, которое было в работе для около года, приходит с предустановленными ответами на наиболее часто задаваемые вопросы Баттерболла.

«Наши 10 лучших вопросов из 18 лет, которые я здесь здесь, никогда не меняются слишком часто. Обычно это« Как мне начать таять мои Турция?' Джонсон говорит: «Многие вопросы безопасности пищевых продуктов, много вопросов о термометре, остатки, такие вещи». Иногда они видят всплывающие окна в определенных областях: например, запросы, связанные с Instapot, подняли диаграммы в прошлом году.

Мастерство Баттерболла в Alexa теперь может ответить на все это, а также предложить рецепты. Это может даже дать вам болтовню. И так как целые индюки похожи на снежинки — ни одна из них не совсем одинакова, они в основном сезонные, их забавно бросать — умение Алекса дает руководство, основанное на падении вашей домашней птицы. «Это немного диапазон, потому что есть так много переменных, которые мы принимаем во внимание», — говорит Джонсон. Например, потребитель, который является коротким во времени, может предпочесть метод холодной воды для охлаждения талой воды;

В игре «Баттербол» также используются голоса реальных экспертов из Турции Talk-Line. Естественно, ответы автоматизированы, поэтому они не могут говорить вам об уродстве, вызванном сухим рассолом, но они также не чувствуют себя как компьютер, кричащий на вашей кухне.

Новая телефонная система уже был сухим, благодаря канадскому Дню Благодарения, который был 8 октября. Мастерство Alexa началось неделю назад, но Баттербол с оптимизмом смотрит в будущее. «Мы очень рады масштабам и новой технологии, — говорит Ребекка Уэлч, старший менеджер по бренду Butterball. «Мы действительно хотим иметь возможность предлагать помощь отдыхающим, где бы и когда бы они не получали эту информацию».

Настоящий тест, однако, начнется 15 ноября, в четверг перед Днем Благодарения, который Баттербол назвал Национальным Thaw Day-time, чтобы положить замороженную индейку в холодильник. Вот когда вызовы, тексты и сообщения начинаются всерьез. В этом году, если все пойдет так, как планировалось, они пройдут через немного более плавно, потратят немного меньше времени и пройдут через больше способов общения, чем когда-либо.


Более великие WIRED-истории