. Ужасный Копенгагенский самолет и честная обратная связь от доверенного коллеги, чтобы учить Бенджи Раппопорта уроку, который он должен был уже знать.
В начале 2017 года Раппопорт занимал несколько месяцев в своем первом задании в качестве менеджера по продукции в Sonos. Его задача: переосмыслить Connect: Amp, десятилетнюю пластиковую коробку, которая попадает на полки, когда iPod Touch обладает новейшими технологиями. В отличие от более новых продуктов Sonos, это был не умный динамик. Это был усилитель, привязанный к паре «глухих» динамиков, создающий более традиционную стереосистему со всеми беспроводными многоязычными колокольчиками и свистками, которые можно было бы ожидать от Sonos.
Раппопорт и ведущий промышленный дизайнер Филипп Воссель собрались в конференц-зале небольшого Копенгагенского офиса компании вместе с Кристоффером Аренсбахом , генеральный директор датского аудио-дилера и установщика Hi-Fi Klubben. Как и другие инсталляторы, Раппопорт встречался с более чем сотней из опрошенных его коллег — Аренсбаху понравился стареющий Connect: Amp, но он чувствовал, что он не такой мощный и не способный, как это было бы для надежных акустических систем.
Профессиональные инсталляторы смогут купить усилитель Sonos стоимостью 599 долларов США, начиная с 1 декабря, за несколько месяцев до его публичного запуска в феврале 2019 года.
Затем Раппопорт вытащил три картонные коробки с четкой формой. Один выглядел как обувная коробка, а другой напоминал коробку для пиццы личного размера от Pizza Hut. Последний был выше и тоньше, как прямоугольная бутылочная бутылка, стоящая вертикально. Все три из этих форм были предложены в качестве форм-фактора для следующего Sonos Amp.
Раппопорт любил радикальную уникальную форму высокой бутылочной коробки. Он сделал заявление, подумал он, и он очень хотел получить подтверждение от давнего дилера Sonos. Но Аренсбаху это не понравилось. «Он буквально указал на то, что я смахивал и говорил:« Да, не это », — говорит Раппопорт. Немедленное отклонение бутылки поставило его на защиту. «Я подумал:« Ну почему нет? » Он сказал: «Я не могу себе представить, что живу на стойке».
Дизайн обуви также не впечатлил Аренсбаха. (Так как он называл это «обувной коробкой», — в шутку спрашивает Раппопорт, у него когда-нибудь был шанс?) Ящик для пиццы был явным победителем, а не потому, что это был самый классный вид, но потому, что это имело наибольший смысл для установщика.
Потребители предпочитают гладкие автономные колонки Sonos, но одна из крупнейших клиентских баз для Amp — это профессиональные инсталляторы. Для них практичность имеет первостепенное значение, а это означает, что продукт должен идеально сочетаться с стандартными 19-дюймовыми аудио-стойками, которые профессионалы используют для своих пользовательских многокомнатных аудиоустройств.
После этой встречи Аренсбах взял Раппопорт и Воссел см. один из розничных магазинов Hi-Fi Klubben. У него была комната потоковых усилителей и динамиков, выстроившихся в аккуратно организованных деревянных полках и кубах. Хотя Connect: Amp все еще хорошо продавался, Раппопорт заметил, что он переместился в самый нижний угол дисплея. Позже он заметил, что многие стандартные установки стойки (обычно встречающиеся в гаражах или шкафах хостов для пользовательских домашних аудиоустройств) также, как только возможно, скрывали старый Connect: Amp.
Содержание статьи
Работа в деталях
Пользователи Sonos могут быть удивлены, узнав о процветающем рынке богатых людей, которые нанимают профессионалов для установите системы Sonos в своих домах. Sonos не тратит много сил, говоря об установщиках, и вы могли бы утверждать, что Sonos стал именем для домашних пользователей и публично торгуемой компанией — за последнее десятилетие, продавая миллионы домашних хозяйств, полагая, что они не необходимо нанять профессионального установщика, чтобы создать удивительную настройку динамиков в нескольких комнатах.
Но с самого начала, с усилителем 2005 года в ZP100, профессиональные установщики оказались одними из самых сильных сторонников Sonos. Системы Sonos не всегда заставляли установщиков столько денег, сколько крупномасштабных пользовательских сборок, но клиентам нравились функции и надежность. Если установщик продал клиенту систему Sonos вместо более дорогостоящей установки с CD-чейнджером и сложным аппаратным усилителем, это часто означало, что они получат меньше сердитых призывов о том, что динамики не работают. Со временем Sonos позволил своим усилителям томиться и переключиться на автономные динамики. Тем не менее, установщики по-прежнему придерживаются старого оборудования, работая все труднее и труднее придумывать способы присяжных — подстроить подпитываемый Connect: Amp во все более сложные домашние сети.
Сегодня Sonos дебютирует с новой версией Amp , и профессиональные установщики получат первую трещину. Они смогут приобрести $ 599 Sonos Amp с 1 декабря, за несколько месяцев до публичного запуска в феврале 2019 года. В прошлом году Sonos расширил то, что теперь называет своим департаментом «Установленные решения», запускает грузовую программу и совместное финансирование для своих партнеров по установке. Вскоре он будет рассматривать их на новом веб-портале, предлагающем специальную поддержку, функции сообщества, раннюю информацию о предстоящих продуктах и рекламную помощь. Все клиенты Sonos начнут замечать дополнения к Sonos.com, которые будут соответствовать их установщикам, если у них будут большие амбиции для своей домашней сети.
Уважение к стойке
Все о новом Sonos Amp должен понравиться профессиональным установщикам. Amp может подключаться к четырем громкоговорителям, вдвое больше, чем раньше. Выходная мощность удвоена; новый усилитель обеспечивает 125 Вт на канал с впечатляющим соотношением сигнал / шум 116 дБ и низким искажением гармонических искажений 0,1%.
Эти усовершенствования входят в штабелируемый пакет, который составляет около 1,5 стойки (2,5 дюйма) , Раппопорт любит шутить, что 60-литровая команда продуктов и операций имела миссию «уважать стойку». Amp принимает стандартные штепсели бананов для подключения громкоговорителей и может быть закреплен на стойке со стандартными винтами. Даже цвет ласково называют «стойкой черного цвета».
«Совершенно очевидно, что стойка представляет собой изображение корабля», — говорит Раппопорт. «Это не только четыре металлических стойки с некоторыми полками и некоторыми панелями вокруг него. Это внешнее выражение мастерства установщика».
Уважение стойки было непростым. Сжатие большей мощности внутри небольшой рамки неизбежно приводит к перегреву. Так как команда не смогла прикрепить тонну тепловых радиаторов или вентиляторов, чтобы поддерживать охлаждение усилителя, они использовали внутреннее металлическое шасси самого усилителя как радиатор для рассеивания более высоких уровней тепла, излучаемых внутри коробки. Круговой дизайн, украшающий верхнюю часть (что делает Amp похожим на старый Sega Dreamcast) также выделяет теплый воздух.
Эти изменения были результатом некоторых серьезных стресс-тестов. «Мы испытали неустанно, — говорит Раппопорт. «Мы прошли испытания на выбросы, тепловые испытания и испытания на падение. Мы вылили колу в эту штуку. Мы попытались сбросить в нее монеты и другие металлические предметы. Мы сделали все это, потому что результат, который мы знаем, нам нужен «
Symbiotic Sonos
. Чистый дизайн и новые навыки могут даже освободить усилитель от стойки чистилища и позволить устройству интегрировать больше полностью со все более сложной экосистемой подключенных устройств для дома.
Amp теперь является ТВ-дружелюбным, как Sonos Beam, с встроенным HDMI ARC-соединением и ИК-приемником, и делает хороший вариант для домашних кинотеатров с проводных передних или задних громкоговорителей или потолочных громкоговорителей. Признавая, что это не может все это сделать, Sonos теперь сотрудничает с компанией Sonance, чтобы расширить возможности Tuning и сетей TruePlay для новой линейки встроенных динамиков.
Новый Amp также поддерживает AirPlay 2, Alexa, Google Assistant ( скоро) и другие функции сети Sonos, хотя у него нет встроенных микрофонов. Новые режимы управления моно и громкостью также помогут некоторым настройкам, как и новый разработчик, который планирует открыть Sonos. Благодаря этому программному интерфейсу разработчики могут писать код, чтобы заставить динамики Sonos предоставлять уведомления с устройств смарт-дома или воспроизводить пользовательские аудиоклипы. Планируется также поддержка настраиваемого веб-сервиса IFTTT.
Sonos не работает так тесно с установщиками из-за своей доброты. Благодаря расширению технологий smart-home и стремлению к высококачественной «архитектурной» интеграции аудио в домах больше клиентов полагаются на профессиональных установщиков для создания сложных установок, в которых все аудиоустройства, видеоэкраны, лампы и приборы работают вместе.
«Когда мы начали, многоканальный звук был очень сложным, мы сделали его намного проще», — говорит Раппопорт. «Теперь контекст совершенно другой, а сложный — умный дом».
Больше великих историй