Техническая компания стремится улучшить цифровую связь в домах и офисах по всему миру, а также предоставляет рейтинг сертификатов для зданий.
Лондонская студия SomeOne провела ребрендинг компании WiredScore, занимающейся технологией недвижимости, с логотипом в форме короны в виде решетки.
Проект также включает новую стратегию бренда, более широкую визуальную систему на основе решетки, а также рекомендации по анимации и фотографии, которые помогают закрепить различные работы, включая рейтинги технологий для зданий.
Основанная в 2013 году, WiredScore оценивает возможности подключения и интеллектуальных технологий в домах и офисах в 160 городах. Центральным в этом процессе является процесс сертификации, который стремится внести ясность в цифровую инфраструктуру здания аналогично рейтингам энергоэффективности.
У него также есть SmartScore, цель которого — предоставить потенциальным застройщикам и владельцам недвижимости оценку того, как здания могут адаптироваться к перспективным интеллектуальным функциям.
Переход от «логотипа, который иллюстрирует, к тому, который вызывает ассоциации»
Команда разработчиков заявляет, что ребрендинг был необходим, чтобы «упростить именование продуктов и упростить то, как сообщество может ссылаться на сертификаты».
WiredScore также требовала систему, которая могла бы адаптироваться к будущим предложениям продуктов, а также для возведения зданий, получивших сертификат WiredScore, по словам студии.
Предыдущий логотип, изображающий высотные здания, был заменен «соединяющей короной», которая, по словам креативного директора SomeOne Карла Рэндалла, «призвана вдохновить на ощущение цифровой связи, исходящее от цели компании». «Мы хотели отойти от логотипа, который иллюстрирует, к логотипу, который вызывает ассоциации»
«В наших вступительных беседах с командой WiredScore, возможности подключения и высокое качество были основными движущими силами, лежащими в основе рейтинговой системы, и тем, на что они обращают внимание при создании оценок потенциальных событий», — добавляет он.
Новый знак короны нарисован на «решетчатой решетке», которая включает в себя реплики из «будущей архитектуры, короны совершенства и нескольких переплетенных W», — добавляет он.
Новая марка также должна была быть узнаваемой, когда она появлялась вместе с другими отраслевыми рейтингами и сертификатами, по мнению группы разработчиков. Решетчатый узор более широко используется в айдентике, например, в агитационных материалах.
Студия также разработала знак Certification Crown, который имеет разные уровни для обозначения статуса подключения, причем платина является самой высокой. Также были разработаны новые таблички и награды для сертификации зданий.
«Энергетическая» цветовая палитра
Используется новая цветовая система. По словам дизайнера студии Эндрю Хайндса, основной зеленый цвет сочетается с двумя «энергичными акцентными цветами, которые подчеркивают флагманские продукты WireScore, подтверждающие связь и интеллектуальные технологии».
«В сочетании с решетчатым рисунком цвета раскрывают гибкую конструкцию шрифтов и изображений», — добавляет он.
Печатная фабрика Pangram Шрифт Telegraf Pangram был выбран для фирменного стиля, который, по словам Хиндса, «становится более прямоугольным» с увеличением веса. По словам дизайнера, это предназначено для облегчения просмотра на экране в небольших размерах и увеличения воздействия в больших масштабах.
Между тем фирменные символы, такие как «f» и «j», имеют «квадратную форму, которая связана с символом бренда», — добавляет он.
SomeOne также обновил руководство по фотографии для бренда по мере его продвижения вперед. Карл Рэндалл говорит: «Основной стиль бренда основан на идее связанного ландшафта — как сами здания интегрируются в окружающие городские пейзажи».
По его словам, это было достигнуто с помощью аэрофотоснимков городских территорий с помощью беспилотника и «более детального набора» технологических изображений, связанных с домом и рабочим местом.
Также был разработан набор иконок, которые включают основной зеленый цвет бренда.
Что вы думаете о ребрендинге WiredScore? Дайте нам знать в комментариях ниже.