Sleep & Eat, ведущее европейское событие в области дизайна и инноваций для сектора гостеприимства, состоится 19-20 ноября. В рамках темы «Социальная гибкость» на выставке будет обсуждаться один из самых сложных вопросов нашего возраста, основанного на технологиях, с помощью наборов Sleep & Eat — концептуальных номеров, ресторана и бара — и конференции Sleep & Eat.
Как и в предыдущие годы, на выставке также будет представлена международная выставка, на которой будут представлены всемирно известные производители и новички, которые представят свои последние коллекции и продемонстрируют свои самые дизайнерские продукты. Посетители также могут рассчитывать на целый ряд экспериментальных площадок, в которых задействованы искусство, инновации и молодые дизайнерские таланты.
«С появлением электронных и социальных сетей люди начинают отсоединяться друг от друга как случайно, так и по своему выбору», — прокомментировал Марк Гордон, директор по бренду Sleep & Eat. «В будущем дизайнеры будут в авангарде борьбы с этим социальным интерактивным сдвигом, предоставляя гостеприимным гостям возможность воссоединиться с другими лично и, по сути, восстановить связь с самими собой. Задача дизайнеров гостеприимства будет заключаться в предоставлении гибкие пространства, где пользователи могут активировать социальный опыт по своему выбору. В этом году мы попросим наших соавторов по дизайну поделиться своим видением того, как это может стать реальностью в гостеприимстве ».
В этом году, в знак признания продолжающейся конвергенции между отелями, ресторанами и барами, ранее отдельные потоки конференции были объединены в одну конференцию Sleep & Eat, куратором которой была Heleri Rande.
«Объединение театров« Сон »и« Еда »объединит их взаимодействие, — пояснил Ранде. «Они должны дополнять друг друга и вместе помогать генерировать больший доход. Вся сцена гостеприимства находится в движении, и у нас есть прекрасная возможность воплотить это в жизнь на наших выступлениях и дискуссионных форумах».
В прошлом году на мероприятии Sleep появилось «Eat», добавив еще один ряд влиятельных представителей индустрии гостеприимства, предпринимателей и мировых брендов. Шоу приветствовало рекордное количество дизайнеров и покупателей со всего сектора гостеприимства, включая увеличение числа иностранных посетителей на 24%.