Dn & co создала новую систему наведения для лондонского музея, которая включает обновленную планировку, вывески и карту, разработанную для уменьшения «неопределенности».


Dn & co создала новую систему наведения для лондонского музея, которая включает обновленную планировку, вывески и карту, разработанную для уменьшения «неопределенности».
Автор Генри Вонг
Цвет имел решающее значение в передаче этих« ясных сообщений » для 4 миллионов посетителей V & A в год, и Dn & co пошла другим путем в другие музеи в процессе перепроектирования.
«Вместо того, чтобы использовать цвет для разделения постоянной коллекции, которую можно бесплатно просматривать, мы широко использовали цвет для выделения платного контента», — объясняет Эли.
Цветовая схема будет зависеть от конкретной выставки и использоваться последовательно, от рекламы на общественном транспорте до вывесок на въезде.
Эта цель этого единообразия состоит в том, чтобы помочь посетителям быстрее попасть на выставку с билетами и снизить количество пробок на первом этаже — это также «защищает основной поток доходов, который помогает постоянным галереям свободно исследовать».
Карта была перерисована с учетом того, как она будет выглядеть в печати, а также на цифровых платформах. Например, лестницы и лифты выровнены по этажам, так что соединения «логичны» и не прыгают.
Музейные галереи теперь также имеют названия и номера — привлекательные для посетителей, которые по-разному ориентируются в пространстве — поэтому обе карты идентификации должны были быть включены в карту, чтобы предотвратить «необходимость неловких перекрестных ссылок».
Стремясь сделать карту более «компактной», Dn & co уменьшил копию и перерисовал значки. Между тем размеры шрифтов были увеличены, чтобы улучшить читаемость.
Dn & co также перевернуло то, как цвета традиционно используются в музейных картах. «Пространство галереи стало светлым на темном фоне, — объясняет Эли, — пытаясь« подчеркнуть маршруты, проходящие через музей, и прояснить, что такое сплошная стена, а что — отверстие ».