Обновление консалтинговой компании Shelter возвращает благотворительную организацию по борьбе с бездомными в первые дни массовых кампаний.
Shelter провела «решительный и смелый» ребрендинг, который стремится проникнуться духом активности.
Superunion разработал новый брендинг, который запускается одновременно с кампанией рекламного агентства Who Wot Why.
Приют был основан в 1966 году с целью положить конец бездомности и плохим жилищным условиям в Великобритании. Благотворительная кампания предоставляет консультации и помощь нуждающимся в жилье.
Новая идентичность и кампания были вызваны недавним исследованием Shelter, которое показало, что каждый третий житель Великобритании пострадал от жилищного кризиса.
«Более сильный, решительный и храбрый»
По словам директора по дизайну Superunion Джонатана Броди, новый взгляд восходит к корням благотворительной организации в ее приверженности активизму.
«Современные проблемы Shelter, к сожалению, отражают изначальные проблемы, которые спровоцировали их создание как массовую организацию еще в 1966 году — жилищный кризис на грани», — говорит Броди.
Он добавляет: «Новое позиционирование и идентичность были созданы, чтобы быть менее« вежливыми »и более сильными, решительными и смелыми».
Предыдущий фирменный стиль Shelter, который представлял собой узнаваемый знак на крыше, был разработан Johnson Banks в 2004 году. Броди называет этот логотип «классическим графическим остроумием». «Мы знали, что его замена будет сложной задачей в индустрии дизайна», — добавляет он.
Смещение фокуса этой благотворительной организации означало, что предыдущий логотип больше не передавал «правильный тон», — говорит дизайнер. «Мы знали, что крыша с буквой« h »имеет большое значение для людей», — добавляет он. Из-за этого студия использовала форму, чтобы символизировать «все дело» благотворительной организации.
Вдохновленная протестами, новая марка сочетает в себе форму крыши предыдущего бренда и положительную стрелку, направленную вверх. Красная цветовая палитра сохранилась, хотя визуальные эффекты были воссозданы мазками кисти.
По словам Броди, одним из преимуществ этого перехода является то, что бренд зависит не только от логотипа, но и имеет целую систему идентификации. Знак на крыше используется повсюду, от социальных сетей до футболок.
«Новый дизайн дает Shelter простой набор инструментов, вдохновленный духом активизма, чтобы буквально донести это послание до улиц», — добавляет Броди. По словам Броуди, он разработан таким образом, чтобы его можно было легко воссоздавать и воспроизводить, а также выделяться в благотворительном секторе
.
Он добавляет: «Что бы ни думали об этом дизайнеры, надеюсь, это будет трудно игнорировать, поскольку серьезный жилищный кризис гораздо важнее».
Сделанный на заказ шрифт, вдохновленный протестами, был разработан в сотрудничестве со студией Thereis. Жест рукой также был введен в брендинг и фотографию, когда люди могут формировать форму крыши руками.
«Мы надеемся, что знак (и жест руки) станет универсальным символом борьбы Shelter за дом в этой стране и поможет им продвигаться вперед в их миссии», — добавляет Броди.
Новая кампания под названием Fight For Home была создана Who Wot Why и включает фильм о реальных людях, пострадавших от чрезвычайной ситуации с жильем.
Эти рекламные ролики будут размещаться в наружной рекламе и в Интернете с черно-белыми портретами, снятыми фотографом Томом Кокрамом.
Что вы думаете о новой идентичности Shelter? Дайте нам знать в комментариях ниже.