Позиционирование нового бренда британского производителя презервативов якобы выступает против «сексуальных табу, стигмы и устаревших не включающих подходов».
Британский производитель презервативов Durex подвергся «активистскому» ребрендингу в попытке «бросить вызов непредставительным и разрушительным сексуальным традициям, распространенным в обществе».
Во главе с рекламным агентством Havas London новая визуальная идентификация 91-летнего бренда включает в себя новый шрифт, коммуникации и логотип и будет сопровождать новую стратегию бренда.
Содержание статьи
«Опора на качество и доверие»
В обновленной визуальной идентификации используется чуть более урезанная версия предыдущего логотипа Durex. По словам Лоренцо Фруцца, главы отдела дизайна в Havas London, идея минимального изменения состояла в том, чтобы держать бренд знакомым.
«[The logo and the colour] были два аспекта, которые были связаны с продуктом, и [we knew] мы могли опираться на качество и доверие, которые они отстаивали», — рассказывает он в Design Week.
Вдохновленный известным логотипом, фирменный знак Durex — так называемый «ромб» — используется во всех коммуникациях. Это можно найти как в «сюжетных» коммуникациях, в которых используется фотография, так что Durex «может держать зеркало» до своей аудитории, так и среди слегка обновленных дизайнов упаковки.
One Night Sans
Хотя сам логотип и упаковка получили относительно незначительные обновления, Фруцца говорит, что в другом месте необходим «полный пересмотр», чтобы привести визуальную идентичность Durex в соответствие с его новым позиционированием.
«Стратегия Durex состоит в том, чтобы освободить хороший секс для всех, нормализовать разговоры о сексе», — говорит он. «Дизайн идентичности был неотъемлемой частью воплощения этой миссии в жизнь и дал нам визуальную систему, которая позволила бы нам говорить со всеми, везде, за пределами водораздела, на темы, которые имеют разрушительное и увлекательное значение».
Среди более значительных изменений — использование нового индивидуального шрифта One Night Sans. Шрифт был разработан лондонскими типографами Colophon Foundry и намеревается быть «характерным», а также достаточно гибким, чтобы работать в диапазоне «словесных и визуальных тонов», по словам Фруццы.
One Night Sans можно найти во множестве сообщений Durex, от рекламных щитов и рекламных плакатов до самой упаковки и даже информационных листовок о сексуальном здоровье, созданных в сотрудничестве с NHS.
Прорезать «переполненный пейзаж любви»
В конечном счете, говорит Фруцца, новая визуальная идентификация разработана для универсальности. Наряду с адаптируемым шрифтом и фотографическими изображениями это также достигается с помощью «интеллектуальной цветовой палитры», которая адаптируется в зависимости от места и сообщения.
«Создавая эту гибкую индивидуальность бренда, мы можем общаться с местными рынками с чувствительностью кого-то, кто понимает их, но в сочетании с уверенностью, что глобальный бренд сексуального благополучия может успокоиться», — говорит он.
Запущенный в день Святого Валентина и прорезавший «переполненный пейзаж любви», Фруцца надеется, что измененная идентичность найдет отклик в «реальных людях и реальных сценариях».
«Я искренне надеюсь, что это поможет людям почувствовать себя способными открыть и отпраздновать, какой хороший секс для них».