Столица Австрии, которая была признана лучшим местом для жизни в прошлом году в глобальном опросе, имеет новую идентичность, разработанную Saffron, которая призвана объединить правительство и государственные службы.
Вена была переименована в город Вена, в котором появилась новая концепция, которая ставит своей целью «людей в сердце» и нацелена на обслуживание как платящих налог граждан, так и туристов.
Вена, столица Австрии, в настоящее время является лучшим местом для жизни во всем мире, согласно глобальному индексу жизнеобеспечения Economist Intelligence Unit, проведенному в прошлом году. В обзоре рассматриваются многие факторы, включая преступность и безопасность, здравоохранение, загрязнение окружающей среды и инфраструктуру.
Город известен своими общественными услугами, такими как бесплатное университетское образование и здравоохранение, а также дешевым жильем и стремлением сохранить половину Вены в качестве зеленых насаждений.
Новый местный бренд, который был разработан венским офисом глобальной студии Saffron, стремится прославить «венский дух» «ставить человека в центр всего, что он делает».
Он стремится быть «выдающимся в жизни жителей Вены», говорит Шафрон, и внедряется в точки соприкосновения, которые являются частью повседневной жизни граждан. Это включает в себя вывески в общественных парках, зданиях и университетах, печатные материалы для местных служб и правительственных департаментов, рекламу для музеев, баннеры на общественном транспорте, такие как автобусы и туристические приложения.
Он также объединяет 70 правительственных департаментов города под одним брендом, которые ранее использовали разные непоследовательные логотипы.
Предыдущий официальный фирменный знак Вены включал в себя перемешанный логотип с надписью «Stadt Wien», что в переводе с немецкого означает «город Вена». В нем были буквы, заданные во многих различных шрифтах и стилях шрифтов, включая курсив и полужирный, с засечками и без засечек, а также строчные и прописные буквы. Эти два слова были разделены красным щитом с белым крестом в центре, который отражает австрийский герб, а также австрийский флаг.
На новом логотипе виден унифицированный логотип «Stadt Wien», выполненный на заказ, шрифт без засечек Wiener Melange, установленный справа. Слева увеличенная, изысканная версия красного щита с белым крестом.
Этот тип был разработан вместе с литейным заводом Далтона Маага, и стиль был вдохновлен многими культурными ценностями Вены, включая надписи, найденные на исторических пабах и гостиницах, и изгибы герба.
Новый шрифт также используется в качестве основного шрифта для копирования всех рекламных сообщений бренда, таких как вывески и рекламные плакаты.
Щит, вдохновленный гербом Австрии, по-разному истолковывается по-разному, включая иллюстрации, показывающие, как жители Вены делают разные вещи, такие как езда на велосипеде и танцы.
Была использована яркая вторичная палитра розовых, пурпурных, зеленых, желтых и серых цветов наряду с основной палитрой красного, белого и черного цветов, видимой на логотипе.
«В Вене теперь есть бренд, который может поддержать стремление муниципалитета оставаться самым пригодным для жизни городом в мире», — говорит Саффрон. «Люди в Вене теперь смогут лучше узнавать городские службы и иметь неповторимый дизайн для городской администрации».
Новое удостоверение личности распространяется по всему городу, включая 70 зданий правительственных департаментов Вены, рекламные материалы и рекламные материалы, товары и сопутствующие материалы на таких мероприятиях, как сумки и чашки, а также рекламу и вывески для общественных мест и служб, таких как как общественные парки, библиотеки, велосипедные стойки и мусоровозы.