Глобальная кампания, запущенная в сотрудничестве с Международным паралимпийским комитетом, была разработана Гарри Пирсом.
Pentagram разработала фирменный стиль # WeThe15, глобальной кампании, которая стремится стать «крупнейшим в мире движением за права человека».
Графическое оформление, включающее круглый символ и словесный знак, было разработано Гарри Пирсом, а Юри Судзуки отвечает за звуковой брендинг.
# WeThe15 был запущен в партнерстве с Международным паралимпийским комитетом, чтобы совпасть с открытием Токийских Паралимпийских игр 2020 года в августе. Его поддерживают еще двадцать организаций, такие как ООН и ЮНЕСКО.
Название движения относится к 15% населения мира, имеющему инвалидность, что составляет около 1,2 миллиарда человек. По мнению группы, с акцентом на инклюзивность, он направлен на привлечение внимания к проблемам, с которыми они сталкиваются, в том числе к доступу к здравоохранению, образованию и занятости. «Это самая большая маргинализованная группа в мире», — добавляет организация.
Графика призвана обеспечить максимальную видимость в социальных сетях, — поясняет команда дизайнеров. В логотипе визуально воссоздана часть мира с инвалидностью. «Этот символ ясно показывает, как на самом деле выглядит процентное соотношение», — говорит Пентаграмма. Угол 23,5 представляет собой «наклон мировой оси», добавляет студия.
Во время Паралимпийских игр спортсмены будут носить временные татуировки с их личным символом. Пурпурный был выбран для идентичности, поскольку он «представляет международный цвет инвалидности», согласно Pentagram.
Во всем мире 90 известных памятников будут освещены фиолетовым светом для кампании. Это включает в себя здание парламента и колесо обозрения «Лондонский глаз», Эдинбургский замок и Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке.
Юрий Судзуки и его команда создали звуковой брендинг с элементами, которые «позволяют людям с нарушениями слуха ощущать идентичность», — говорит Пентаграмма.
Студия продолжает: «ДНК ритмично воспроизводит« We The 15 », и ее легко петь, используя короткие интервалы».
ДНК относится к мелодии, объясняет команда разработчиков. «Под разъяснением мы имеем в виду, что фонетика слогового ритма соответствует ритму мелодии / ДНК — например,« We The Fif-Teen »состоит из четырех слогов, а наша мелодия — из четырех нот», — добавляет он
.
Аккорды сгруппированы по трем октавам, чтобы люди с различной потерей слуха могли услышать «основной тон и структуру звука», добавляет Pentagram.
Он также является монофоническим — то есть в нем есть одна мелодическая линия без гармоний — так что люди с нарушениями слуха могут получать звуковую информацию, которая, по словам команды, часто теряется в стерео.
Рекламное агентство Adam & EveDDB также создало фирменный фильм для запуска кампании, который будет впервые транслироваться на церемонии открытия Паралимпийских игр в Токио.