В фильме Pixar 2008 года WALL-E который происходит в 29-м веке, наш очаровательный, одноименный Робот-герой путешествует на огромном роскошном космическом крейсере Аксиома. Когда он прибывает, он обнаруживает, что все человечество превратилось в пустые потребительские сгустки, которые постоянно кушают, лепетают на экранах и бездельничают на быстроходных плавающих стульях.
К счастью или несчастью для нас, мы могли бы не нужно ждать так долго. На следующей неделе Segway представит новые персональные транспортеры в CES, крупнейшей ежегодной выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе. Он называется S-Pod, и он не плавает. Вместо этого он использует технологию самоуравновешивания Segway, чтобы продвигать пользователя вперед на двух колесах, когда он садится.
Коммерческая версия S-Pod предназначена для использования в закрытых кампусах, таких как аэропорты, тематические парки или палуба роскошного космического крейсера 800 годы в будущем. Это объявлено как интуитивно понятный и простой в использовании. В отличие от фирменного транспортера Segway, вам не нужно наклоняться вперед или назад, чтобы заставить его двигаться. Вместо этого наездник перемещается с помощью ручки на навигационной панели управления.
Хотя его скорость заблокирована на максимальном уровне 7,5 миль в час, его можно разблокировать, чтобы достичь 24,8 миль в час. Разблокировано, это может быть незаконно на многих общественных улицах; большинство городских легальных электронных мотоциклов развивают скорость до 20 миль в час. Он также имеет дальность полета до 43 миль и может подниматься до 10 градусов. Сегвей также отметил, что, поскольку вы тормозите S-Pod, смещая центр тяжести стручка, его практически невозможно опрокинуть.
Слишком дорого жить,
Вокруг WIRED's Gadget Lab, мы есть броская фраза, известная как «проблема Сегвея». Обычно это относится к устройству, которое является революционным, но слишком неудобным, громоздким или просто вызывающим для использования людьми.
Еще слишком рано говорить, что S- Pod также будет страдать от проблемы с Segway, но сейчас S-Pod все еще кажется ограниченным по объему. Поскольку он предназначен для тематических парков или торговых центров, он не является частью великой транспортной революции, которая поможет заменить автомобили — если, по какой-то причине, вы не пользуетесь бензиновым транспортным средством для перемещения между Dippity-Doo и вращающимися чайными чашками.
Нельзя сказать, что вы не могли пытаться использовать его в городе или в качестве пригородного транспорта. Но это 60 дюймов в высоту и весит прохладные 330,7 фунтов, так что вы не можете нести его вверх или вниз по лестнице, если лифт станции метро сломан. Сегвей сказал, что S-Pod может вместить до 265 фунтов.
Сегвей связан с туристическими группами, которые слишком ленивы, чтобы ходить. Построение стула так, что людям даже не нужно стоять может быть слишком фирменным для компании, чье имя уже вызывает некоторое издевательство и сарказм. В примечаниях к дизайну Сегвея говорится, что стул был смоделирован после стручков гироскопа в мире юрского периода но на него невозможно взглянуть, не думая о том, как будущие люди бегают вокруг, выпивая обед из чашки.
Тем не менее, S-Pod может заменить более громоздкие тележки для гольфа или немоторизованные инвалидные коляски для людей с ограниченными возможностями передвижения, которым необходимо ориентироваться в аэропортах или других местах с интенсивным движением. Потребительская версия поступит в продажу в 2021 году, и компания отказалась раскрывать запланированную цену. Лаборатория гаджетов WIRED также рассмотрит остальную часть линейки Segway, включая новые электронные скутеры, электронные велосипеды и электронные мопеды, на выставке CES на следующей неделе.
Более великие истории WIRED