Supple Studio вместе с аргентинским художником Хорхе Кокко создали праздничную коллекцию, которая иллюстрирует историю Рождества.
Royal Mail представила коллекцию рождественских марок 2021 года, в которой представлены вертепы художника посткубиста Хорхе Кокко.
Дизайн марок разработан студией Supple из Бата. Помимо шести отдельных дизайнов марок, Supple также создал наборы для презентаций, обложки первого дня и два почтовых штемпеля.
(Для полного просмотра щелкните изображения в галерее выше).
По словам основателя студии Джейми Эллула, задание Royal Mail было направлено на привлечение художника с необычным стилем или использованием материалов после успеха вырезанных из бумаги марок Charlie Smith Design 2019 года.
Студия рыскала по Интернету повсюду, объясняет Эллул, пока не нашла аккаунт Коко в Instagram. Аргентинский художник, которому сейчас за 80, рисует в стиле, который он называет «сакрокубистским» — это способ иллюстрировать священные события стилями посткубистского движения.
«Праздничная» версия Nativitity
«Это было совершенно правильное ощущение, современное, но также очень уважительное к предмету», — говорит Эллул. Задача студии для художника заключалась в том, чтобы «рассказать историю Рождества без слов — и создать похожие на драгоценности красочные марки, которые выглядят очень празднично».
Supple работал с Royal Mail, чтобы выбрать для марок вертеп с сочетанием «близких культур, широких сцен и сочетания персонажей», добавляет Эллул.
Использование цвета Коко привлекло студию к его работам, объясняет Эллул. «Мы попросили его еще больше увеличить яркость», — добавляет он, добавляя цветовой код для разных сцен.
Например, синий используется для обозначения сонма ангелов, фиолетовый — для пастухов, а красный — для Мадонны с младенцем. По словам Эллула, различные цветовые палитры марок не только относятся к различным частям истории Рождества, но и помогают различать номиналы.
Для оформления обложек и презентаций первого дня Supple использовал иллюстрации Коко в попытке визуально объединить серию. «Кубистические ракурсы, которые Хорхе использует в своих картинах, — отличный способ объединить все воедино», — говорит он. «Созданные им абстрактные небеса были просто красивыми и действительно отражали неземной свет и ощущение святости».
Команда дизайнеров использовала эти иллюстрации в качестве абстрактного фона, который «действительно гармонично обрамляет марки», — добавляет Эллул.
Fontsmith's FS Olivia использовался для основного текста на упаковках, а черный Berlingske Serif Stencil Black от Playtype использовался для заголовка Рождества 2021 года. Последний был выбран, «поскольку в нем были некоторые из углов и резкости работы Хорхе», — говорит Эллул
Supple создал два почтовых штемпеля для рождественской коллекции, на обеих изображены сцены Рождества Христова. На почтовой марке Дома Талленца изображен ангел, а на альтернативной марке Вифлеема, Лландейло, изображены мать и ребенок.
Ограниченное количество марок будет иметь штрих-коды, которые помогут идентифицировать и «проложат путь для инновационного обслуживания клиентов в будущем», согласно Royal Mail.
Что вы думаете о серии рождественских марок Королевской почты 2021 года? Дайте нам знать в комментариях ниже.