Рувим Ву сфотографировал некоторые из самых отдаленных и экстремальных мест в мире: пустыню Атакама в Чили, бесплодные земли Нью-Мексико Бисти, арктическую тундру в Норвегии, Перу Ледник Пасторури. Но несколько мест сравниваются с местом его последнего проекта, Боливийского Салара де Уюни. Салар-де-Уюни (буквально соль ближайшего к нему города Салир-де-Уюни), протянувшаяся на 4000 квадратных миль южноамериканского Альтиплано, является крупнейшей в мире соляной равниной, почти безликим белым ландшафтом, оставленным после испарения доисторических времен. озера.
Во время сезона дождей квартиры погружаются в 6-20 дюймов совершенно спокойной воды, превращая мелкое озеро в самое большое зеркало в мире. В сухой сезон, когда Ву посещал, кристаллы соли высыхали в сложной решетчатой структуре из плитообразных многоугольников, уходящих к горизонту во всех направлениях. «Я был действительно поглощен этой композицией чистого горизонта», — говорит Ву. «Это просто небо и пейзаж».
Съемка солончаков стала кульминацией недельного боливийского автопутешествия по Ву, и два его спутника в прошлом июле. Из-за морозных ночных температур, больших высот (Альтиплано в среднем 12 000 футов над уровнем моря) и долгих поездок команда мало спала. «Нам было холодно, мы были легкомысленны, и делать что-либо физическое было очень трудно», — вспоминает Ву. «Были времена, когда я действительно боролся».
Но трудности окупились, когда экипаж наконец достиг солончаков. Поскольку это был сухой сезон, большая часть Салара де Уюни выглядела как лунный пейзаж с геометрическим рисунком. И все же Ву посчастливилось найти стоячую лужу, достаточно большую, чтобы запечатлеть зеркальный эффект сезона дождей. В дополнение к более традиционной пейзажной фотографии, У создал несколько своих фирменных аэроглифов — светящихся геометрических фигур, которые таинственным образом плавают в небе. Ву рисует аэроглифы, управляя беспилотными летательными аппаратами, оснащенными светодиодами, при этом оставляя затвор открытым, чтобы создать длинную экспозицию.
В ходе поездки Ву задокументировал множество боливийских пейзажей — от песчаных пустынь до скалистых частокол, но Салар де Уюни появился в качестве основного момента. «Если бы это было в США, это было бы кишит туристами», — говорит он. «Вместо этого у нас было все это, кроме случайного фермера и коровы». Солончаки богаты залежами лития, ключевого элемента аккумуляторов для смартфонов и электромобилей, но добыча лития все еще находится в зачаточном состоянии, благодаря из-за недоступности региона и нежелания недавно свергнутого президента Эво Моралеса возобновить иностранные инвестиции.
В ходе поездки У использовал компактную цифровую камеру среднего размера Phase One XT, которая позволяла ему снимать в сверхвысоком разрешении. изображения на ходу. Вернувшись в студию, он использовал программное обеспечение, чтобы возиться с изображениями, пока не достиг конечного продукта. Ву думает о фотографии как о «рисовании светом» и не фетиширует подлинность. «Для меня все это инструмент», — говорит он. «Камера — это инструмент, компьютер — это инструмент. До тех пор, пока технология и инструменты не сокрушают зрение ».
Более великие проволочные истории