RIMOWA недавно открыла свой первый берлинский магазин, разработанный Universal Design Studio — черпая вдохновение в облике города, существующем историческом пространстве и нынешнем глобальном RIMOWA Кампания «Никогда еще» и ценности бренда.
Студия Universal Design выбрала подход галерейного стиля в макете 220 кв. расположение метра — свойство периода в списке — намеренно оставляя аспекты существующей ткани здания необоснованными, в то же время вставляя приспособления в качестве отдельно стоящих скульптур. Мебель для витрин во всех трех комнатах позволяет идеально оформить чемоданы во время прославления алюминия — материала, синонимичного бренду RIMOWA, — в его текстурной красоте и материальных возможностях. Магазин был спроектирован с учетом эволюции, поэтому светильники были сохранены модульными и адаптируемыми, и смогут принимать новые линейки продуктов, а также будущие события и программирование.
В современных презентациях представлены продукты в Таким образом, это способствует взаимодействию с пользователем, а также учитывает компоненты и существенность продукта. Яркий интерьер объединяет элементы освещения и дизайна, которые поддерживают представление всей коллекции багажа, включая RIMOWA Original, RIMOWA Classic, RIMOWA Essential и RIMOWA Hybrid.
Вдохновленный текущим глобальным рекламным фильмом RIMOWA «Никогда еще», дизайн интерьера направлен на то, чтобы разрушить моменты, когда чемодан RIMOWA находится с вами на протяжении всего путешествия, посредством композиции абстрактных, материальных виньеток. Они создают контрастные текстурные фоны с высокотехнологичными чемоданами, передавая сегменты городского пейзажа в концепцию магазина. Новая стена для аксессуаров наглядно демонстрирует аксессуары для багажа различных размеров и материалов, обеспечивающие освещение многих знаковых компонентов RIMOWA, включая наклейки, цветные колеса, ручки и багажные ремни.
В дополнение к инновационной розничной презентации, RIMOWA Berlin также имеет ремонтный центр. Задуманная как лаборатория, ремонтная мастерская видна с торгового зала, что отражает приверженность бренда как долговечности линейки продуктов, так и сроку службы.
Фотография : Феликс Лёхнер